Российская компания Auriga, оказывающая услуги в сфере разработки ПО, заняла 15 место в престижном рейтинге ведущих поставщиков услуг The Black Book of Outsourcing “Global Top 50 Vendors”, опубликованном компанией Datamonitor. Впервые в истории исследования, основанного на уровне удовлетворенности клиентов, российская компания поднялась на столь высокую позицию, опередив таких мировых гигантов ИТ-индустрии как Xerox, Google, Microsoft, Nokia Siemens Networks, Dell, Capgemini, Infosys, HCL, Logica, British Telecom, Cognizant, и др.
Более того, Auriga – единственная российская компания, попавшая в список 50 ведущих компаний в этом году По мировым стандартам компания Auriga невелика - ее штат насчитывает всего 300 человек. Этот успех отражает актуальную тенденцию на рынке аутсорсинга: небольшие компании демонстрируют наиболее высокий уровень удовлетворенности клиентов за счет своей способности решать самые острые проблемы и гибко подстраивать сервисы под нужды заказчика.
Компания Auriga заняла самое высокое, 15-ое, место среди разработчиков заказного ПО в мировом рейтинге 50 ведущих поставщиков услуг (“Global Top 50 Vendors”), опубликованном недавно аналитической компанией Datamonitor. Рейтинг – результат широкомасштабного исследования «The 2010 Black Book of Outsourcing», которое проводилось в течение апреля-августа 2010 года, и было основано на оценке степени удовлетворенности клиентов предоставленными им услугами аутсорсинга.
В целях получения наиболее достоверной и объективной картины мирового рынка аутсорсинга глазами заказчика, компания Datamonitor проанализировала более 6,500 анкет, полученных от различных потребителей услуг. Исследование охватывает все виды аутсорсинга от колл-центров до кадровых и финансовых услуг. Респонденты описывают 31,118 проектов в разных отраслях аутсорсинга, в которых использовались услуги компаний-аутсорсеров. Компании заказчики и компании-поставщики, охваченные исследованием, расположены в различных частях мира и имеют разный размер.
Не являясь гигантом индустрии, Auriga известна на глобальном и локальном рынке IT-аутсорсинга именно благодаря своей отличной репутации. В 2010 году компания в очередной раз подтвердила статус лидера аутсорсинга, попав в самые известные рейтинги: Global Outsourcing 100 и Global Services 100.
Включение в рейтинг Black Book of Outsourcing заслуживает отдельного упоминания, не только потому, что Auriga – единственная российская компания в данном списке, но и потому, что рейтинг не ограничивается игроками ИТ-рынка, но затрагивает все сферы аутсорсинг услуг. Поэтому высокое 15-е место в глобальном списке соответствует еще более сенсационным результатам. Если рассматривать только поставщиков ИТ-услуг и разработки ПО, включенных в топ-15 основного рейтинга, то можно увидеть, что помимо компании Auriga в него вошли только два ИТ-аутсорсера, услуги которых не сфокусированы на разработке программного обеспечения. Иначе говоря, на своем профессиональном поле в этом списке “Black Book of Outsourcing” компания Auriga является абсолютным чемпионом.
”Результаты исследования наглядно демонстрируют, что в области аутсорсинга разработки заказного программного обеспечения, Auriga предоставляет полноценные комплексные решения, превышающие ожидания заказчиков” - комментирует Имонн Кеннеди (Eamonn Kennedy), директор научно-исследовательского подразделения в Black Book of Outsourcing
Примечательно, что столь высокую позицию в общем рейтинге российская компания занимает впервые за все годы его проведения. Более того, в этом году Auriga – единственная компания из России, попавшая в список. Мы считаем, что это лучшее свидетельство высокого качества услуг и профессионализма российских инженеров, которое по достоинству начинают оценивать и отечественные заказчики. Еще 5 лет назад практически весь объем своих сервисов Auriga оказывала зарубежным клиентам из США и Европы, имея всего двух клиентов в России, занимающих мизерную долю в обороте компании. В этом году количество российских клиентов выросло в несколько раз, а доля доходов от них впервые превысит 30%. При этом в число российских заказчиков входят как крупные банки и российские представительства крупных компаний, так и нарождающийся класс российских технологических старт-апов, делающих свои собственные инновационные продукты.
Еще одним сюрпризом рейтинга стало то, что Auriga опередила таких гигантов, как Infosys, Capgemini, British Telecom, Fujitsu, Dell, Microsoft и Google . По мнению аналитиков Datamonitor, это не что иное, как отражение общей тенденции - крупные провайдеры услуг проигрывают меньшим по размеру компаниям, когда дело касается уровня удовлетворенности клиента. В отчете Datamonitor указывается несколько возможных причин. Среди них упоминаются стремление крупных поставщиков услуг в установленные сроки охватить огромный объем работ (иногда в ущерб качеству сделанного продукта) и экономическая нецелесообразность фокуса на отдельных технологических нишах или отраслевых знаниях. Опыт компании Auriga, тем не менее, свидетельствует в пользу того, что далеко не все так однозначно. Дело скорее в гибкости подхода к оказанию услуг, позволяющем учитывать индивидуальные особенности клиентов, и основанном на постоянном открытом и эффективном общении.
Андрей Пронин, Генеральный Менеджер компании Auriga: «Мы очень гордимся тем, что Auriga – один из провайдеров услуг с самым высоким уровнем удовлетворенности клиентов в мире. Рейтинг основан на прямых отзывах заказчиков и подтверждает, что клиенты высоко ценят наше стремление уделять им максимальное внимание и быть партнером, а не просто исполнителем”.