26 октября с 11:00 до 13:00 по Московскому времени специалисты компаний
«1С-Битрикс» проведут вебинар, посвященный возможностям программного продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал».
Вебинар посвящен корпоративному порталу - готовому решению для формирования единого информационного пространства (Интранет и Экстранет), в котором сотрудники компании смогут эффективно взаимодействовать друг с другом, с партнерами и поставщиками, быстро находить необходимые документы и корпоративную информацию, управлять бизнес-процессами, тем самым повышая управляемость и эффективность бизнеса.
На вебинаре менеджер отдела развития бизнеса «1С-Битрикс» - Денис Донченко, познакомит вас с продуктом «1С-Битрикс: Корпоративный портал». Вы узнаете о том, как создать корпоративный портал на основе продукта, как с ним работать, о новых функциональных возможностях и практических тонкостях работы с продуктом.
Также будут затронуты ключевые изменения в последней версии продукта:
• «Эрмитаж» - новая концепция, объединяющая интерфейс управления сайтом и рекомендации для веб-разработчиков
• Новый модуль «Вики»
• Новая структура портала
• Новый шаблон
• Импорт/экспорт бизнес-процессов
• Модуль «Списки» в рабочих группах
• Версионность в библиотеке документов
• Управляемое кеширование в пользователях
• и другие обновления.
Вебинар будет полезен руководителям компаний, техническим директорам и руководителям IT-департаментов, IT-специалистам, системным администраторам, руководителям HR-департаментов, а также всем сотрудникам компании, заинтересованным в улучшении качества внутренних коммуникаций.
Вебинар - это новый формат проведения семинаров онлайн. Вы можете находиться за компьютером, смотреть презентацию программных продуктов, задавая вопросы через чат. Для посещения вебинара не нужно покидать свое рабочее место. Вы сможете стать участником мероприятия вне зависимости от вашего географического места нахождения в момент трансляции (не обязательно ехать в Москву).
Ссылку на страницу с трансляцией вебинара вы получите в письме, подтверждающем вашу регистрацию. Количество мест ограничено!