Пространство свободного выбора «Толк-клуб» и коммуникационное агентство PR.Director стали партнерами. Компании планируют объединенными усилиями сформировать рынок услуг по организации активного и полезного досуга. Мероприятия «Толк-клуба» открыты для всех, кому будут интересны направления деятельности площадки.
Суть проекта заложена в названии – «Толк-клуб» или «место, где можно поговорить». Владелица и идейный входновитель «Толк-клуба» Кристина Белавич считает, что современному активному москвичу не хватает мест, где можно общаться с пользой для себя, совмещая приятное времяпрепровождение с возможностью узнать что-то новое, попробовать себя в различных видах творчества, получить индивидуальную поддержку в собственных проектах и жизненных ситуациях или посмотреть хорошее кино в приятной и приватной обстановке. Кинопросмотры, эко- и английские завтраки, интеллектуальные игры, творческие мастер классы, лекции и дискуссии на актуальные и неожиданные темы, авторские путешествия, рассказывание и сочинение историй – только часть форматов, которые на сегодня анонсирует клуб, как с ТОЛКом проведенные досуг. В клубе предусмотрены различные возможности, а главное – свобода выбора активности, которая наиболее отвечает текущему настроению гостей. Посетитель может выпить кофе или чаю в кафе, почитать книгу в магазине «Толковая книга» или взять ее домой. Клуб также проводит мастер-классы, встречи с интересными людьми, литературные чтения и интеллектуальные игры, а также творческие мастерские для взрослых и детей. Одновременно «Толк-клуб» предлагает специальные форматы для деловых людей – деловые завтраки, сопровождение стартапов, проведение стратегических сессий и мозговых штурмов. Планируется также запуск первого в России делового формата - обсуждение и поиска решений для бизнеса в среде «равных среди равных».
«Совместно с агентством PR.Director мы наметили программу действий до конца этого года. 19 октября мы проводим первый день рождения «Толк-клуба» для друзей и партнеров, а в конце месяца будем отмечать Хэллоуин в литературном формате», - делится планами основатель и генеральный директор «Толк-клуба» Кристина Белавич. – «Также у нас есть интересные решения для небольших компаний в преддверие Нового года. Мы хотим быть максимально полезными и интересными для всех тех, кому важен качественный отдых в компании интересных людей».
До конца этого года «Толк-клуб» соберет единомышленников не только под крышей своего красивого и необычного пространства, но и в Интернете. Совместно с агентством PR.Director пространство свободного выбора станет активным участником социальных сетей и блогосферы.
Справка:
PR.Director - это динамично развивающееся агентство, оказывающее комплексные PR-услуги (персональный и корпоративный пиар), а также выстраивающее партнерские и доверительные отношения с клиентами на условиях прозрачной финансовой политики. Главная ценность компании – люди. Сотрудники агентства имеют высшее образование в сферах прикладной экономики, маркетинга, связей с общественностью и журналистики и имеющие успешный опыт работы в различных отраслях.
Среди клиентов агентства: ЦСКА, Servier, Польфарма, Акрихин, ЭКСМО, Московский ювелирный завод, Российско-немецкий дом в Москве, Чебоксарский тракторный завод, Австрийский дом хлеба «Backaldrin», МДМ-Банк, Московское отделение Института управления проектами, ГК «АВИС», Испытательный центр «СтройЭксперт» и др.
Контакты:
«Толк-клуб»: www.talk-club.ru, info@talk-club.ru, + 7 (499) 922-18-98.