Компания «Контакт центр» разработала программный комплекс, обладающий инструментами для оптимизации работы агентства недвижимости с клиентами.
"Контакт центр" специализируется на создании и внедрении программного обеспечения для call-центров и контакт-центров. В октябре компания презентует контакт-центр, адаптированный под потребности риэлторских агентств.
Возможности контакт центра позволяют компаниям, занимающимся сделками с недвижимостью, оптимизировать внутреннюю работу, снизить издержки, повысить качество предоставляемых услуг и упростить процесс взаимодействия с клиентами.
1.Голосовое меню направит звонок абонента на нужного агента или группу операторов, отвечающих за интересующий клиента район. В зависимости от дня недели и времени суток звонок направляется на сотрудника либо на дежурного агента, или на голосовую почту.
2.Горячая линия – обеспечивает возможность принимать обращения по телефону потенциальных клиентов агентства недвижимости, позволяет не упустить ни одного звонка и обеспечить клиентов точной информацией об имеющихся объектах недвижимости.
3.Автодозвон позволяет менеджерам легко дозвонится до занятых номеров.
4.Запись переговоров дает возможность контролировать переговоры менеджеров с клиентами.
В состав контакт-центра вошла специально адаптированная CRM-система агентства недвижимости, которая дает компании целый ряд преимуществ:
Показ на экране монитора карточки клиента во время входящего звонка, что позволяет не тратить время на поиск данных и вникание в потребности клиента.
Совершение исходящих звонков путем нажатия на ссылку с номером телефона клиента; отправка смс клиентам.
Возможность предлагать клиентам появляющиеся новые предложения по недвижимости, исходя из их потребностей.
Осуществление контроля продаж – ведение статистики, просмотр стадий сделок, планирование доходов, оценка эффективности работы агентов и т.д.
Учет источников информации, благодаря которым клиенты узнали о компании, для автоматического расчета эффективности маркетинговых и рекламных кампаний.
Упрощение документооборота.
Ведение внутрикорпоративных работ по разработке и улучшению качества предоставляемых услуг.
Слежение и контроль за работой удаленных сотрудников.
Возможность выгрузки актуальных данных по объектам недвижимости на сайт агентства.
Решение разворачивается в компании за 4-5 дней и дает агентствам недвижимости преимущества перед конкурентами за счет более эффективной работы с клиентами.
В планах компании – создание мобильного приложения для сотовых телефонов, которое будет взаимодействовать с контакт-центром и CRM-системой агентства недвижимости. Мобильное приложение позволит агентам принимать заявки и подтверждать сделки с недвижимостью удаленно, через мобильный телефон или коммуникатор.
Компания "Контакт центр" специализируется на решениях в области коммуникаций – организации call-центров и контакт центров. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Омске и ряде других городов России и СНГ.