22.12.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5231; сегодня: 2.

BUY BRAND CLUB на тему: «Поиск франчайзи. Как найти «своего» франчайзи?»

14 декабря 2006 года в кофейне «Кофе Тун» на Земляном Валу состоялся BUY BRAND CLUB на тему: «Поиск франчайзи. Как найти «своего» франчайзи?»

В качестве консультанта заседания выступала Нина Сёмина, руководитель Департамента развития франчайзинга компании «Deloshop».

Тема поиска «своего» франчайзи сегодня особенно актуальна для российских франчайзоров, именно поэтому свободных мест на заседании не было. Как отметила в своем выступлении Нина Сёмина, существуют два основных пути поиска франчайзи – активный и пассивный.

Последний путь, который можно назвать своеобразным «естественным отбором», практикуют крупные международные корпорации - потенциальный франчайзи несколько раз обращается к франчайзору, и только на пятый или шестой ему ответят. Таким образом отсеиваются случайные претенденты, а самые активные, настойчивые, заинтересованные остаются, вот с ними и продолжают работать.

Из выступлений участников стало понятно, что российские франчайзоры не считают этот путь действенным, россияне выбирают активный поиск, способы которого подробно обсуждались на протяжении всего заседания.

Выступая, Нина Семина также остановилась на некоторых обязательных условиях успешности сделки и типичных ошибках франчайзоров во взаимоотношениях с потенциальными франчайзи. «Франчайзор должен понять цель, с которой ищет франшизу обратившийся к нему человек», -сказала она, - «Определить, настроен ли претендент на длительное сотрудничество или хочет «заработать по-быстрому». По словам ведущей, франчайзору следует быть готовыми к тому, что российские франчайзи предпочитают покупать франшизу не в одном сегменте рынка, а в нескольких «смежных», например, «одежда», «обувь» и «аксессуары». Причем для них это равнозначные проекты. До 80% сделок срываются, когда потенциальный франчайзи видит расхождение стандартов с практикой, если действующее предприятие франчайзора не соответствует заявленным им самим требованиям.

«Учитывая все нюансы и сложности последующих взаимоотношений «франчайзор-франчайзи», очень важно чтобы над продажей франшизы работала именно квалифицированная команда продавцов, вооруженная всей необходимой информацией», - считает Нина Семина. При заключении сделки франчайзор должен быть вооружен презентациями, отчетами по показателям, грамотно составленным договором, в котором четко прописаны все нюансы. Особенно важно – наглядное, еще лучше документально подтвержденное, свидетельство прибыльности.

«Открытость ведет к доверию инвестора, а следовательно, к успешной сделке», - делает вывод она.

В конце своего выступления ведущая перечислила наиболее перспективные способы активного поиска франчайзи, после чего всем участникам заседания было предложено рассказать о том, как они ищут своих партнеров. Выяснилось, что большинство считает наиболее эффективным в этом отношении интернет, и, в частности, сайт своей компании. Но все согласились с тем, что этот ресурс должен работать в комплексе с такими средствами, как прямые продажи, участие в отраслевых выставках и мероприятиях, и т. п.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Мероприятия, Франчайзинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Магазин готового бизнеса Deloshop — 92 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...