16.06.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4521; сегодня: 2.

Услуги для малого бизнеса

27 мая 2004 года был подписан прямой договор между ГУП «Московский метрополитен», комитетом по рекламе Правительства Москвы и ООО «Олимп» о размещении визуальной рекламы в столичном метро. Согласно договору, действующему до 2011 года, устанавливаются единые правила размещения рекламы на более чем 400 тыс. рекламных мест в Московском метрополитене. Этот договор стал следствием высокоэффективной работы компании на рынке рекламы метро. За два года своей деятельности компания «Олимп» стала надежным деловым партнером, как для многочисленных клиентов, так и для города и Московского метрополитена.
По итогам работы компании создана стабильная и прозрачная система поступлений средств, вырученных от рекламы в метро, в бюджет столицы. Отчисления в городскую казну ООО «Олимп» возросли в пять с лишним раз и на сегодняшний день составляют порядка 23 млн. долларов. Причем, все платежи в московский бюджет производятся в полном объеме и в установленные сроки. В этой связи можно говорить о повышении социальной значимости рекламы в метро для жителей столицы. Московский метрополитен активно строится и развивается, в том числе за счет средств, полученных от коммуникационной деятельности.
За время существования ООО «Олимп» в качестве головного оператора по реализации рекламы в метро построен уникальный по своим объемам и качеству рынок. «Открытость и эффективность – таковы главные принципы нашей работы, - говорит Генеральный директор «Олимпа» Вадим Давыдович Юхнович. - Первые шаги фирмы были посвящены организации новых взаимоотношений с рекламодателями. Была создана эффективная система продаж и предварительного бронирования рекламных мест. Значительно сократились сроки размещения рекламных материалов заказчиков, улучшилось качество технического обслуживания рекламоносителей. Клиентам «Олимпа» стали предоставляться фотоотчеты о ходе их рекламных кампаний. Оператор готов в любой момент организовать по просьбе заказчика оперативную проверку состояния размещенной в метро рекламы».
В 2003 году компанией была разработана четкая система скидок. Рекламодатели получили возможность выбора: заключить договор на размещение рекламы напрямую с «Олимпом» или обратиться в одно из 5 аккредитованных агентств. В любом случае величина скидки теперь зависит от объема рекламной кампании клиента. Для поддержки развития малого бизнеса, введены 15% скидки от существующих расценок на размещение рекламы. «Олимп» готов работать с каждым клиентом, независимо от объема планируемой им рекламной акции.
Компания «Олимп» не только предлагает все существующие в московском метро виды визуальной рекламы, но и разрабатывает новые средства коммуникации. Согласно Программе развития средств рекламы в столичном метрополитене, подготовленной «Олимпом», уже сейчас ведется активная работа по совершенствованию, разработке и внедрению самых передовых средств коммуникаций.
Приметой цивилизованного и прозрачного рынка являются регулярные маркетинговые исследования, инициируемые «Олимпом» и реализуемые компаниями «TNS Gallop Media» и «ЭСПАР-Аналитик». Полученные результаты дают представление об эффективности различных видов рекламы в метро, а также объемах и прогнозах развития этого рынка. Любой желающий может познакомиться с этими данными на Интернет-сайте компании www.olimp-m.ru. Там же можно получить официальную информацию о фирме, существующих ценах и способах размещения рекламы в столичном метро.

На данный момент компания «Олимп» входит в число 50 крупнейших рекламных агентств России. Ее годовой оборот превышает 48 миллионов долларов. Среди постоянных клиентов ООО «Олимп» - ведущие рекламные объединения России и подразделения крупнейших международных профильных холдингов. В московском метро ООО «Олимп» регулярно распространяет рекламу самых известных на рынке брендов, которую ежедневно видят более 8 миллионов пассажиров, пользующихся этим популярным видом городского транспорта.


Ньюсмейкер: Рекламная компания Олимп — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...