16.06.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4296; сегодня: 1.

Услуги для малого бизнеса

Услуги для малого бизнеса

27 мая 2004 года был подписан прямой договор между ГУП «Московский метрополитен», комитетом по рекламе Правительства Москвы и ООО «Олимп» о размещении визуальной рекламы в столичном метро. Согласно договору, действующему до 2011 года, устанавливаются единые правила размещения рекламы на более чем 400 тыс. рекламных мест в Московском метрополитене. Этот договор стал следствием высокоэффективной работы компании на рынке рекламы метро. За два года своей деятельности компания «Олимп» стала надежным деловым партнером, как для многочисленных клиентов, так и для города и Московского метрополитена.
По итогам работы компании создана стабильная и прозрачная система поступлений средств, вырученных от рекламы в метро, в бюджет столицы. Отчисления в городскую казну ООО «Олимп» возросли в пять с лишним раз и на сегодняшний день составляют порядка 23 млн. долларов. Причем, все платежи в московский бюджет производятся в полном объеме и в установленные сроки. В этой связи можно говорить о повышении социальной значимости рекламы в метро для жителей столицы. Московский метрополитен активно строится и развивается, в том числе за счет средств, полученных от коммуникационной деятельности.
За время существования ООО «Олимп» в качестве головного оператора по реализации рекламы в метро построен уникальный по своим объемам и качеству рынок. «Открытость и эффективность – таковы главные принципы нашей работы, - говорит Генеральный директор «Олимпа» Вадим Давыдович Юхнович. - Первые шаги фирмы были посвящены организации новых взаимоотношений с рекламодателями. Была создана эффективная система продаж и предварительного бронирования рекламных мест. Значительно сократились сроки размещения рекламных материалов заказчиков, улучшилось качество технического обслуживания рекламоносителей. Клиентам «Олимпа» стали предоставляться фотоотчеты о ходе их рекламных кампаний. Оператор готов в любой момент организовать по просьбе заказчика оперативную проверку состояния размещенной в метро рекламы».
В 2003 году компанией была разработана четкая система скидок. Рекламодатели получили возможность выбора: заключить договор на размещение рекламы напрямую с «Олимпом» или обратиться в одно из 5 аккредитованных агентств. В любом случае величина скидки теперь зависит от объема рекламной кампании клиента. Для поддержки развития малого бизнеса, введены 15% скидки от существующих расценок на размещение рекламы. «Олимп» готов работать с каждым клиентом, независимо от объема планируемой им рекламной акции.
Компания «Олимп» не только предлагает все существующие в московском метро виды визуальной рекламы, но и разрабатывает новые средства коммуникации. Согласно Программе развития средств рекламы в столичном метрополитене, подготовленной «Олимпом», уже сейчас ведется активная работа по совершенствованию, разработке и внедрению самых передовых средств коммуникаций.
Приметой цивилизованного и прозрачного рынка являются регулярные маркетинговые исследования, инициируемые «Олимпом» и реализуемые компаниями «TNS Gallop Media» и «ЭСПАР-Аналитик». Полученные результаты дают представление об эффективности различных видов рекламы в метро, а также объемах и прогнозах развития этого рынка. Любой желающий может познакомиться с этими данными на Интернет-сайте компании www.olimp-m.ru. Там же можно получить официальную информацию о фирме, существующих ценах и способах размещения рекламы в столичном метро.

На данный момент компания «Олимп» входит в число 50 крупнейших рекламных агентств России. Ее годовой оборот превышает 48 миллионов долларов. Среди постоянных клиентов ООО «Олимп» - ведущие рекламные объединения России и подразделения крупнейших международных профильных холдингов. В московском метро ООО «Олимп» регулярно распространяет рекламу самых известных на рынке брендов, которую ежедневно видят более 8 миллионов пассажиров, пользующихся этим популярным видом городского транспорта.


Ньюсмейкер: Рекламная компания Олимп — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...