04.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3593; сегодня: 1.

Canyon представляет эксклюзивные диджейские наушники Alley-Oop с дизайном в стиле граффити

Canyon выпустил эксклюзивные диджейские наушники Alley-Oop с расцветкой в стиле граффити. Новинки входят в оригинальную серию продуктов Graffiti Limited Edition, созданную Canyon специально для активной молодежи, которая стремится выразить свою индивидуальность и подчеркнуть образ жизни.

Alley-Oop – это яркие, необычные наушники с уникальным дизайном, который позволит выделится из суетной толпы и поможет справится с осенней хандрой. Большинство представленных на рынке аналогов выполнены в черном или сером цвете, в отличие от них новинки Canyon оформлены в жизнерадостной цветовой гамме – преобладают белый, оранжевый, розовый, голубой и салатовый цвета. Фрагменты граффити для отделки Alley-Oop были взяты из работ победителей конкурса городского искусства, проведенного компанией Canyon в Европе весной этого года.

Наушники оснащены большими мягкими амбушюрами, которые надёжно держатся и не вызывают дискомфорт при длительном ношении. Длина кабеля составляет 1.5 метра, что гарантирует комфортное использование наушников в любой ситуации и с любыми устройствами: с пультом и проигрывателем, с плеером, ноутбуком или домашним компьютером. Кроме того, на кабеле предусмотрен регулятор громкости, а для подключения используется стандартный разъем с 3,5-миллиметровым коннектором, который совместим со всеми типами профессиональной и любительской техники.

Наряду с наушниками Alley-Oop, в линейку Graffiti Limited Edition входит серия оптических мышек Tailslide, веб-камер Truckhook, наушников пилота Railwhip, а также сумок Kickflip и чехлов Noseslide. Все новинки получили свои названия из сленга скейтбордистов, что позволило создать цельный концептуально завершенный образ для каждого продукта.

Наушники Alley-Oop представлены на российском рынке в четырех вариантах цветового оформления, а их рекомендованная розничная цена составляет 699 рублей.


Ньюсмейкер: Canyon — 54 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...