PR (пиар) и брендинговое агентство (холдинг) PR2B Group и ГК «Энергетические выставки России» заключили соглашение о сотрудничестве.
Партнер PR2B Group, ГК «Энергетические выставки России» - оператор известнейших всероссийских выставок топливно-энергетического комплекса: «Энергосбережение в регионах России», «Энергообеспечение надежности энергосистем», «Городское энергоснабжение и ЖКХ» и пр.
Сотрудничество PR2B Group и Энергетических выставок России - взаимовыгодно. PR2B Group обеспечивает партнеру информационную, брендинговую и креативную поддержку, а ГК «Энергетические выставки России» – скидки на размещение и концептуально-методические консультации для продвижения отраслевых клиентов.
Надо отметить, что брендинг, PR (включая IR и GR) и реклама нефтегазовых предприятий является одним из традиционных направлений специализации PR2B Group, в клиентском списке которой такие организации как: ЗАО «ЛУКойл», ИБГ «НИКойл», Компания «Славнефть», Управляющая Компания WorldMark™, КБ «Нефтяной Альянс», OOO «Северная Экспедиция» Петролеум, Компания ПромтехГаз, Компания OTO TM, топливная компания АльфаТрансРесурс и многие другие организации.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, вопросы, связанные с энергетикой, актуализируются в посткризисный период: «Энергетика востребована мировой экономикой и экономикой России. Она была востребована даже в кризис и особенно актуализируется при формировании посткризисной экономики. Цена на энергоносители может колебаться, но спрос есть всегда. Предприятия нефтегазового сектора ТЭК формируют половину доходной части бюджета России и поддерживают смежные отрасли экономики. Заинтересованность иностранных компаний в энергетике России определяет необходимость развития ее внешнеэкономической деятельности. Особое место при этом отводится повышению конкурентоспособности российских предприятий, созданию российских торговых марок, узнаваемых зарубежными потребителями, превращения торговых марок в бренды (Brand), подготовке российских компаний к более активной работе на международном рынке и, не побоюсь этого слова, агрессивной внешнеэкономической политике».