Шаги по укреплению своих позиций в интернете, которые предпринимают микроблоггинг Twitter и социальная сеть Вконтакте, сформируют ближайшую архитектуру интернета. И, в первую очередь, это коснется продаж и продвижения в интернете, – такую точку зрения высказали аналитики веб-компании «Медиасфера».
«В интернет-продвижении сейчас нужно делать ставку на twitter, считает директор веб-компании «Медиасфера» Георгий Кужим. – С увеличением аудитории twitter, а особенно с включением его в поисковые результаты Google, возможности этого инструмента возрастут. Как следствие, спросом на продвижение продуктов будут пользоваться услуги агентов влияния интернета».
«С введением внутренней валюты, например, голосов ВКонтакте, открываются новые возможности для работы адаптированных под социальные сети интернет-магазинов», – считают в веб-компании «Медиасфера».
Google уже взялся за формирование тренда мирового веб-влияния – его проект OpenSocial позволяет одновременно создавать приложения для многих социальных сетей. Разработчики приложений получают информацию о пользователях из разных сетей и создают универсальные приложения. Правила OpenSocial уже приняли LinkedIn, Hi5, Ning, Plaxo, Bebo, Six Apart, Friendster и наиболее известный в Рунете MySpace.
Интернет-компания "Медиасфера". Работает с 1997 года в области создания сайтов и с 2003 года в области поисковой оптимизации и продвижения сайтов. "Медиасферой" создано более 250 интернет-проектов. Среди клиентов компании "Хонда", "KIA", "Sotheby's", "Icopal", "Vetonit", "Элис", "Банк ПСКБ" и многие другие. Интернет-агентство работает с клиентами по всей территории России от Южно-Сахалинска до Калининграда, а также с Францией, Италией, Германией, Голландией и Израилем. Лауреат и победитель премий Рунета по итогам 2009 года в номинациях самый известный бренд, самый большой опыт, самое высокое качество работы среди интернет-агентств Петербурга и России.