14.12.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 10246; сегодня: 7.

Торговая сеть «Перекрёсток» - новый партнёр «Золотой Короны»

Одна из крупнейших торговых сетей России – «Перекрёсток» в сотрудничестве с сервисом «Золотая Корона - системы лояльности» приступила к реализации программы лояльности для покупателей.
Теперь, совершая повседневные покупки в магазинах сети «Перекресток», владельцы бонусных карт будут получать за эти покупки бонусные баллы и накапливать их на своих картах. Накопленными бонусами в последствии можно будет рассчитываться за покупки в любом из магазинов сети.
В настоящее время запущен пилотный проект, в котором приняли участие 3 магазина сети «Перекресток». Первые транзакции бонусной программы прошли 20 ноября в подмосковном городе Химки. Покупатели двух супермаркетов-мини и одного гипермаркета проявили высокий интерес к накоплению бонусов. При регистрации покупатель получили 2 пластиковые карты: основную (для начисления и списания бонусов), и дополнительную (только для начисления бонусов). Дополнительную карту можно отдать, например, другому члену семьи и баллы на общем «семейном» счете будут накапливаться еще быстрее. Выдаётся пакет участника всем покупателям, заполнившим предложенную анкету.
Бонусная программа лояльности будет работать в тестовом режиме в течение 3-х месяцев. После чего ее участниками станут более 70 магазинов, работающих под брендом «Перекрёсток» в Москве и Московской области. Но уже сегодня можно говорить о высоком уровне технической реализации программы, как доказательство – отсутствие сбоев в работе программы даже в самые «горячие» часы.
В будущем к программе лояльности, реализуемой торговой сетью магазинов «Перекресток», смогут присоединяться новые партнеры, и тогда бонусная программа будет действовать в рамках коалиции. Крупные игроки рынка рассматривают бонусную программу как эффективный инструмент в высококонкурентной борьбе за лояльность потребителя. Технология программы лояльности, разработанная «Золотой Короной», позволит ее участникам не только вознаграждать своих покупателей бонусами, но и идентифицировать каждого владельца бонусной карты. На основе истории покупок и анкетных данных эмитенты бонусных карт смогут делать своим покупателям персональные предложения, которые покупатели смогут получать по SMS рассылке, e-mail или распечатывать в торговой точке в специальном устройстве – купонере.
«Золотая Корона» (www.korona.net) - система платежных сервисов, предоставляющая комплекс розничных интегрированных сервисов с использованием наличных и безналичных способов расчетов (банковские расчетные карты, кредитные карты, предоплаченные карты, социальные и транспортные карты, денежные переводы, интернет-банкинг, мобильные сервисы, системы лояльности и др.). В настоящее время эмитировано более 4 400 000 карт, участниками системы являются 220 банков из 75 регионов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. Карты «Золотая Корона» принимаются к обслуживанию в 273 городах России, а также в Украине, Беларуси, Кыргызстане и Китае. Информационный центр системы «Золотая Корона»: 8-800-200-5575 (бесплатно, 24 часа).
«Перекрёсток» (www.perekrestok.ru) - ведущая национальная сеть супермаркетов. В основе сети - магазины трех форматов: супермаркет, супермаркет-мини и супермаркет+ (гипермаркет). Первый «Перекресток» был открыт в сентябре 1995 года. В настоящее время магазины сети «Перекресток» расположены в 15 регионах РФ, включая Москву, города Московской области, Санкт- Петербург, Самару, Казань, Тольятти, Волгоград, Нижний Новгород, Воронеж, Липецк, Ростов на Дону, Краснодар, Ярославль, Йошкар-Олу, Чебоксары и др. 100 % акций сети «Перекресток» принадлежат компании Pyaterochka Holding N.V.


Ньюсмейкер: Платежный Центр — 52 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...