09.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2218; сегодня: 1.

НОРБИТ зарегистрировал CRM-решение для call-центров и служб телефонного обслуживания

Компания «НОРБИТ», действующий член Президентского клуба Microsoft Dynamics, объявляет о регистрации отраслевого CRM-решения для обеспечения работы корпоративных call-центров и компаний, занятых в области оказания телефонных услуг. Решение «НОРБИТ: Call-Центр» разработано на основе программной платформы Microsoft Dynamics CRM.

Функциональные возможности решения «НОРБИТ: Call-Центр» распространяются на прием и обработку телефонных обращений, осуществление массовых исходящих звонков, а также планирование и проведение целевых маркетинговых кампаний. Кроме того компанией «НОРБИТ» разработан унифицированный механизм интеграции, использование которого позволяет быстро и удобно настраивать обмен данными между CRM-решением и любой системой управления АТС.

Уникальной особенностью решения «НОРБИТ: Call-Центр» является быстрый интерфейс рабочего места операторов call-центра. Его использование позволяет отображать в одном окне информацию по абоненту, истории взаимодействия с ним, маркетинговым предложениям и сценариям разговоров, что существенно повышает качество и оперативность обработки обращений. Кроме того решение включает инструменты автоматического поиска по базе знаний и обеспечивает построение разнообразной отчетности по работе call-центра.

Руслан Денисов, руководитель направления «Телеком и контакт-центры» компании «НОРБИТ»: «При разработке CRM-решения для call-центров мы ориентировались не только на операционные задачи служб телефонного обслуживания. Для нас было важно создать систему, которая бы несла в себе определенную конкурентную ценность для бизнеса. Уже сейчас многие наши клиенты отмечают, что использование Microsoft Dynamics CRM позволяет им гибко управлять уровнем обслуживания клиентов, повышает результативность рекламных кампаний и обеспечивает снижение операционных и финансовых издержек».

Решение НОРБИТ для служб телефонного обслуживания с равным успехом подходит компаниям из различных отраслевых сегментов, для которых в связи со спецификой деятельности call-центр является важным инструментом работы и оперативного взаимодействия с клиентами – телекоммуникации, банки, страхование, услуги, независимые контакт-центры и пр.

Внедрение решения «НОРБИТ: Сall-центр» оптимизировано по срокам и стоимости, поскольку охватывает основные бизнес-процессы по работе со входящими и исходящими звонками, элементы которых присущи любому call-центру независимо от отрасли, специфики работы с заказчиками и спектра оказываемых услуг. Кроме того бизнес-логика решения и накопленный НОРБИТ опыт автоматизации служб телефонного обслуживания позволяют гибко адаптировать систему под специфические требования корпоративных заказчиков.


Ньюсмейкер: НОРБИТ — 218 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...