Инициатором исследования отечественного рынка call-центров выступила Национальная Ассоциация Контактных Центров. Не осталась в стороне и компания «Танго Телеком», и приняла приглашение Вице-президента ассоциации, Валерия Тарасова, войти в состав Рабочей Группы исследования.
Напомним, что «Танго Телеком» не только предоставляет услуги call-центра, но и является разработчиком платформы для работы контакт-центров.
Участники Рабочей Группы намерены проанализировать предоставляемые сервисы российских call-центров, виды используемых решений и технологий, а так же выявить тенденции развития рынка. Результаты исследования будут полезны для поставщиков и потребителей сервисов, разработчиков решений и системных интеграторов, а так же организациям, бизнес которых связан с рынком контакт-центров.
Это исследование станет первым в своем роде по данному направлению в России. Распространение его результатов будет бесплатным.