Orange Business Services в России и СНГ сообщает о назначении Лады Киселевой директором по продажам. В новой должности г-жа Киселева будет отвечать за организацию работы и развитие всех подразделений Департамента продаж, связанных с реализацией комплексных интеграционных и телекоммуникационных решений корпоративным заказчикам, а также за обеспечение постоянного роста объема продаж и увеличение рыночной доли компании на корпоративном сегменте рынка.
Лада Киселева работает в телекоммуникационной отрасли более 10 лет. С 2008 г. по август 2010 г. занимала пост директора по развитию бизнеса Orange Business Services в России и странах СНГ, являясь заместителем директора по продажам и успешно реализовав множество масштабных проектов как с уже существующими, так и с новыми корпоративными заказчиками компании. До прихода в Orange Business Services 2 года работала директором по развитию бизнеса в России и странах СНГ компании Avaya. Ранее на протяжении 6-ти лет г-жа Киселева занималась развитием бизнеса Lucent Technologies в России и СНГ.
Лада Киселева закончила Московский государственный лингвистический университет, в 2002 году получила диплом MBA с отличием по специальности general management в Kingston University School (Великобритания).
Кристоф Жоанбланк, генеральный директор Orange Business Services в России и СНГ, отмечает: «Одним из ключевых факторов нашего успеха является сильная команда топ-менеджеров. Мы уверены, что в новой роли г-жа Киселева сможет расширить клиентскую базу и реализовать новые интересные проекты, уделяя особенное внимание средним и крупным международным и российским компаниям. Благодаря профессиональным знаниям и опыту Лады Orange Business Services будет и далее развивать и укреплять долговременные отношения с заказчиками, построенные на лояльности и доверии».
Об Orange
Orange – ключевой бренд France Telecom, ведущего мирового телекоммуникационного оператора. 126 миллионам пользователей Orange предлагает Интернет-, телевизионные и мобильные услуги в большинстве стран присутствия Группы. В конце 2008 года консолидированная выручка France Telecom составила 53,5 миллиарда евро (38,1 миллиарда евро за первые девять месяцев 2009 года); по данным на 30 сентября 2009 года абонентская база превысила 190 миллиона человек в 32 странах, в том числе 128,8 миллионов мобильных абонентов и 13,4 миллионов пользователей широкополосного Интернета (ADSL) во всем мире. Orange – мобильный оператор №3 и №2 провайдер широкополосных Интернет-сервисов в Европе, и, под брендом Orange Business Services – один из ведущих мировых поставщиков телекоммуникационных сервисов многонациональным компаниям.
Стратегия Группы, отличающаяся последовательным фокусом на инновации, конвергенцию и эффективное управление затратами, призвана усилить позиции Orange как интегрированного оператора и лицо новых телекоммуникационных сервисов в Европе. Сегодня Группа сохраняет фокус на свои ключевые компетенции сетевого оператора, наряду с этим усиливая позиции в новых растущих сегментах. Отвечая на требования клиентов, Группа стремится предоставить продукты и услуги, которые просты и понятны в использовании, при этом сохраняя устойчивую и надежную бизнес-модель, которая может быть адаптирована к требованиям быстро развивающейся и изменяющейся экосистемы.
Orange Business Services в России – это единственный международный поставщик комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. 1000 сотрудников компании работают в 37 крупных городах России, открыты представительства в Алматы, Киеве и Минске. Однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны.
Orange Business Services предлагает комплексное решение телекоммуникационных задач, начиная с консалтинга и разработки проекта, заканчивая внедрением и управлением созданной инфраструктурой. В фокусе компании – решения на стыке телекоммуникаций и ИТ, позволяющие заказчикам без дополнительных инвестиций в оборудование и высококвалифицированный персонал использовать современные инструменты для решения бизнес-задач.