В первом полугодии финансовые и операционные показатели платежного направления системы Contact выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в 2 раза.
В первом полугодии объем платежей по системе Contact достиг 10 млрд рублей, что составляет 75% от финансового оборота за весь 2009 год. При этом число клиентов, пользующихся платежным сервисом Contact, превысило более 2 млн человек. Средний платеж увеличился на 53% и составил 10 000 рублей.
Система Contact добилась значительного роста финансового оборота в указанный период за счет расширения спектра услуг и активной интеграции новых поставщиков услуг. Только за последний год число партнеров Системы по платежам увеличилось в 2,5 раза. В настоящее время с помощью Contact можно оплатить услуги и товары компаний из различных сфер бизнеса – более 1000 мотивов платежей: погашение кредитов и пополнение банковских счетов, оплата мобильной связи и Интернета, авиа и железнодорожных билетов, туристических и страховых услуг, пополнение электронных кошельков и т.д.
Итоги развития за первое полугодие демонстрируют растущий спрос и популярность данного сервиса у клиентов. Среди очевидных преимуществ оплаты товаров и услуг по Contact: гарантированная безопасность банковского сервиса, в том числе возможность осуществления крупных платежей; низкие и стабильные комиссии (а в ряде случаев их отсутствие); экономия времени при оплате и оперативность поступления средств в адрес поставщика услуг (срок зачисления платежа – от 15 мин.); разветвленная сеть офисов приема платежей (более 4500 по всей России) и постоянное увеличение количества ведущих ритейловых компаний, товары и услуги которых можно оплачивать по Системе.
Во втором полугодии система Contact планирует дальнейшее продвижение платежного сегмента - продолжится развитие новых направлений и мотивов платежей, внедрение современных высокотехнологичных сервисов, активное привлечение партнеров и расширение сети приема платежей.