Корпоратив Газпромбанка организует Альфа-банк
Московский концерт знаменитой ирландской группы U2 становится главной сенсацией года. Во-первых, организаторы обещают, что 25 августа в «Лужниках» будет побит рекорд по количеству зрителей – подобных аншлагов Москва в этом году не видела. Еще один рекорд поставит сама группа: по количеству привезенного оборудования (а это 200 огромных грузовых автомобилей, которые везут не только звук, свет, но и даже собственную сцену) ирландские музыканты оставили позади даже грандиозное шоу Мадонны.
Наконец, еще одной сенсацией стала новость о том, что российский приезд артистов станет, по сути, корпоративным мероприятием для сотрудников «Газпромбанка», который в этом году отмечает свое 20-летие. Правление «Газпромбанка» выделило более 20 млн. руб. на то, чтобы выкупить целый сектор Большой арены «Лужников» для своего руководства, партнеров и менеджеров и таким образом отметить свой юбилей. Пикантность ситуации заключается в том, что генеральным партнером концерта U2 является «Альфа-банк», логотип которого красуется на афишах группы. Таким образом, юбилей «Газпромбанка», находящегося на втором месте в банковском рейтинге, помогает провести банк, рейтинги которого значительно ниже.