22.08.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3684; сегодня: 1.

«Очаково» рекламирует премиальный квас

В Москве стартовала рекламная кампания в поддержку нового бренда «Очаково» – премиального кваса «Веранда». Кампания включает наружные носители, имиджевую рекламу в life-style прессе, а также промо-мероприятия в розничных торговых точках premium класса, оформление мест продаж.

Российский рынок кваса продолжает демонстрировать положительную динамику. Лидером рынка кваса в России по-прежнему является МПБК «Очаково». В прошлом году компания реализовала 15 млн декалитров кваса. По данным агентства «Бизнес-аналитика», доля «Очаково» составила 39 % в натуральном выражении и 43 % – в денежном. За первые неполные семь месяцев МПБК «Очаково» реализовал 17 млн дал кваса.

В целях усиления лидерских позиций на рынке кваса летом 2010 года «Очаково» выпустило на рынок новинку – премиальный квас «Веранда». Напиток разработан для традиционных максималистов – людей, ориентированных на роскошь, высокий уровень жизни и заботу о себе. «Веранда» отличается изысканным вкусом и ароматом благодаря гармоничному сочетанию свежепророщенных злаков, натуральных трав и спелых фруктов. Она представлена в двух видах: лайм-мята и имбирь-яблоко. Оба вкуса отличают свежесть, легкая терпкость и присущая квасу кислинка.

В планах «Очаково» произвести в текущем году 300 тыс. дал новинки, а в будущем довести долю «Веранды» до 10% от общего объема реализации всех квасов. Квас нового поколения уникально полезен, так как изготавливается из свежепророщенного зерна специально отобранных злаков. «Веранда» содержит в достаточном количестве 7 из 8 незаменимых аминокислот для организма человека, а также минеральные вещества и витамины.

Как прокомментировала Инна Кочетова, вице-президент компании «Очаково», премиальный бренд потребовал соответствующего подхода к его продвижению. «Учитывая всю сложность нового продукта, – добавила Инна Кочетова, – мы разработали точечную стратегию продвижения новинки, рассчитанную на интерактивное взаимодействие с потребителем».

В основе рекламной кампании – символ «Веранды» – магическая птица, сочетание образов Павлина и Жар-птицы. Павлин символизирует роскошь и аристократизм, он также является непременным обитателем загородных парков и веранд. Жар-птица – это сказочный образ, её оперенья своей красотой и блеском поражают зрение человека, она притягивает к себе внимание. Красочное изображение нанесено на все рекламные материалы.

В рамках рекламной кампании размещена наружная реклама – щиты 3х6. В центре Москвы в районе Кудринской площади – огромный брэндмауэр общей площадью 452,7 кв. м (фасад и торец).

Стартовала промоактивность в супермаркетах - «Твой дом», «Spar», «Холдинг центр», «Гастроном №1», «Седьмой континент люкс», «Бахетле». В стиле «Веранды» оформляются торговые площади розничных точек, размещаются POS-материалы и устанавливаются палетные полки. В вышеуказанных супермаркетах успешно прошла первая волна дегустаций.

Промоактивность в местах продаж и наружная реклама подкрепляются размещением «Веранды» в life-style прессе и интернете. Медиаразмещение включает имиджевые макеты и PR-материалы в журналах Hello, Esquire, InStyle, Forbes, L`Officiel и др.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Напитки, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...