22.08.2010 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 4402; сегодня: 2.

Орифлэйм запустил рекламную кампанию нового молодежного бренда

26 июля 2010 года стартовала рекламная кампания молодежного бренда Dare to Be by Oriflame, лицом которого стала популярная певица МакSим. В поддержку запуска Dare to Be МакSим написала песню «Мой ответ - Да!».

В августе 2010 года в каталоге Орифлэйм появилась специальная секция косметических продуктов и аксессуаров для молодежи, объединенных под новым брендом Dare to Be. Концепция Dare to Be выражается четырьмя словами: мечта, уверенность, дух, страсть. Это вызов самой себе и решимость быть такой, какой хочешь быть.

Лицом рекламной кампании Dare to Be стала популярная певица МакSim. Она идеально отражает ценности нового бренда - молодая девушка, которая прекрасно выглядит, талантлива, любит самовыражение, позитивна, открыта миру и успешна!

В рамках сотрудничества певица МакSim написала новую композицию эксклюзивно для Орифлэйм, она будет представлена на диске с дополнительными материалами в одном из осенних каталогов. Новая песня МакSим «Мой ответ - Да!» рассказывает о яркой интересной девушке, которая всегда в центре внимания – настоящей героине Dare to Be.

Орифлэйм оригинально подошел к представлению новой марки в каталоге – теперь все продукты секции Dare to Be представляют не безымянные модели, а героини интернет-сериала Dare to Be, новые серии которого будут регулярно появляться на молодежном портале www.dare-to-be.ru. В основе сериала лежит история дружбы четырех девушек из разных стран. Также в съемках сериала приняла участие певица МакSим.

Помимо сериала на www.dare-to-be.ru можно узнать о последних модных тенденциях, получить советы специалистов по макияжу и уходу за кожей, познакомиться с продукцией Орифлэйм для молодежи, принять участие в конкурсах и промо-акциях, загрузить эксклю-зивный контент с МакSим, узнать о возможности быть независимыми и успешными, за-рабатывая с Орифлэйм,!

В поддержку запуска студией AC Production была создана серия из четырех рекламных роликов с участием певицы МакSим, в которых она представит самые яркие и интерес-ные новинки косметики и аксессуаров для молодежи.

Одновременно с запуском в каталоге и на телевидении, стартовала масштабная всерос-сийская кампания в наружной рекламе, а также размещение баннеров на самых популяр-ных площадках в интернете. Помимо этого запуск поддержан рекламными размещениями в популярных молодежных глянцевых изданиях.


Ньюсмейкер: Oriflame — 78 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...