17.06.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8849; сегодня: 4.

«Артон Консалтинг» создал PR департамент

Агентство интернет-маркетинга «Артон Консалтинг» объявило о создании PR департамента.

Основной задачей департамента станет увеличение эффективности усилий по продвижению товаров и услуг клиентов компании в сети интернет.

Сочетание PR акций с грамотно спланированными рекламными кампаниями в интернете позволит широко раскрыть суть бренда клиента, донести подробную информацию о предложениях и повысить эффективность маркетинговых коммуникаций.

В сети интернет сконцентрирована наиболее активная и обеспеченная аудитория, представляющая интерес для многих компаний, и развитие направления PR в интернете позволит плотнее соприкоснуться с этой перспективной целевой аудиторией, обеспечив эффективные и долговременные коммуникации как от клиента к потребителю, так и обратно.

По мнению руководителя PR департамента Дины Павловой, «новое направление в деятельности компании «Артон Консалтинг» позволит повысить ее конкурентоспособность за счет более комплексного подхода к работе с аудиторией сети интернет».

Специализируясь в области интернет-PR, департамент планирует использовать и все классические PR инструменты, такие как организация пресс-конференций и других специальных мероприятий, мониторинг СМИ и анализ информационного поля и т.д.

Руководителем PR департамента назначена Дина Павлова, имеющая большой опыт работы в области PR и рекламы в таких компаниях, как «Имидж-Контакт», «Promo.Ru», «Publicis». Работая на стороне агентств, она сотрудничала с международными брендами (British Airways, Renault, AIG Life) и локальными клиентами (Квартал, Независимость, ДельтаКредит).

До своего перехода в «Артон Консалтинг» Дина Павлова являлась Советником по рекламе и PR при Председателе Правления «Городского Ипотечного Банка».

br>

«Артон Консалтинг» - компания, специализирующаяся на вопросах интернет-маркетинга. Работает на рынке интернет-маркетинга апреля с 2002 года.

Эксперты компании «Артон Консалтинг» обладают богатым практическим опытом в области планирования и проведения эффективных рекламных кампаний в сети интернет, тестирования и проектирования веб сайтов, проведения маркетинговых исследований и анализа эффективности интернет проектов.

Постоянными клиентами агентства являются такие крупные компании, как «Genser», корпорация «Эконика», «МИЭЛЬ Недвижимость», «Colliers International», «Standard&Poors», «CASIO», «Тойота Бизнес Кар» и другие.


Ньюсмейкер: Артон Консалтинг — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...