Цель данного тренинг-семинара: дать схемы создания продающих текстов для web и «бумаги»;
предупредить о возможных ошибках;
помочь поверить в свои силы...
дать схемы создания продающих текстов для web и «бумаги»;
предупредить о возможных ошибках;
помочь поверить в свои силы...
Добротный продающий текст может написать каждый!
Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай».
Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%. Самые быстрый участники тренинга получат не только скидку, а ещё и бонусы.
Итак: Бонус для первых 3 участников: курс Дмитрия Кота "Пресс-релиз: как заставить новости работать на продажи".
Бонус для тех, кто оплатит участие в тренинге 4-м, 5-м или 6-м. Вы получаете бонус - 2 месяца участия в закрытом Клубе эффективного маркетинга.
Все остальные участники получают утешительный бонус - 1 месяц участия в закрытом Клубе эффективного маркетинга.
Бонус для первых 3 участников: курс Дмитрия Кота "Пресс-релиз: как заставить новости работать на продажи".
Бонус для тех, кто оплатит участие в тренинге 4-м, 5-м или 6-м. Вы получаете бонус - 2 месяца участия в закрытом Клубе эффективного маркетинга.
Все остальные участники получают утешительный бонус - 1 месяц участия в закрытом Клубе эффективного маркетинга.
Если Вы оплатите участие в тренинге прямо сейчас, то будете 1-м.
Самые быстрый участники тренинга получат не только скидку, а ещё и бонусы.
Итак: Бонус для первых 3 участников: курс Дмитрия Кота "Пресс-релиз: как заставить новости работать на продажи".
Бонус для тех, кто оплатит участие в тренинге 4-м, 5-м или 6-м. Вы получаете бонус - 2 месяца участия в закрытом Клубе эффективного маркетинга.
Все остальные участники получают утешительный бонус - 1 месяц участия в закрытом Клубе эффективного маркетинга.
Бонус для первых 3 участников: курс Дмитрия Кота "Пресс-релиз: как заставить новости работать на продажи".
Бонус для тех, кто оплатит участие в тренинге 4-м, 5-м или 6-м. Вы получаете бонус - 2 месяца участия в закрытом Клубе эффективного маркетинга.
Все остальные участники получают утешительный бонус - 1 месяц участия в закрытом Клубе эффективного маркетинга.
Если Вы оплатите участие в тренинге прямо сейчас, то будете 1-м.
Город г. Москва
Длительность семинара 10 ч.
Даты проведения 16.09.2010
с 11:00 до 19:00
Стоимость 6000.00 руб.
Сертификат В конце семинара всем слушателям выдаётся свидетельство Академии Интернет Рекламы.
Все слушатели семинара получают скидку в размере - 10% на услуги и товары Академии.
При оплате с 01 по 10 сентября, стоимость тренинг-семинара составляет - 5500 руб.
Программа курса:
Каким должен быть продающий рекламный текст? Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений, пестрить НЛП-штучками? Дэвид Огилви в свое время мудро заметил, что покупатель — не идиот, а ваша жена. Он такой же, как вы. Он, как и вы, не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии.
Чтобы человек совершил покупку, рекламный текст должен понятно и доступно объяснить выгоды вашего предложения. Показать, как изменится жизнь или бизнес. Какие проблемы исчезнут и, как станет проще после покупки. И дальше возникают десятки вопросов:
Как найти выгоды?
Что делать, если ваш товар не уникален?
Как быть, если конкуренты повторяют шаги?
Как интересно и понятно подать выгоды в тексте?
В тексте должны быть только выгоды и все?
Из каких частей должен состоять продающий рекламный текст?
Как написать эффективное коммерческое предложение?
Как правильно заказывать продающие тексты?
На что обращать внимание при написании текста?
Как оценивать работу копирайтера?