В 2005 году ГК CDC выиграла тендер на автоматизацию мобильной торговли в Компании «Май». Проект стартовал в сентябре 2006 года, и уже через месяц был завершен его первый этап — тридцать четыре торговых представителя получили возможность автоматизированного сбора заказов.
Сбор заказов (pre selling) на поставку чая и кофе торговые агенты Компании «Май» проводят на карманных компьютерах HP iPAQ hx2190. Собранные в торговых точках заявки незамедлительно отправляются в главный офис по сотовой сети GPRS, через подключенные к КПК сотовые телефоны с поддержкой Bluetooth.
Интеграцию АСУ мобильной торговли ОПТИМУМ ДП и системы управления предприятием Microsoft Dynamics NAV Департамент информации Компании «Май» осуществил самостоятельно, получив исчерпывающие консультации отдела разработок CDC. В дальнейшие планы Компании «Май» входит реализация распределенного проекта дистрибуции на территории России.