Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» и сеть бутиков «Коллекция Вин» объявляют о слиянии. Концепция слияния подразумевает проведение единой закупочной и ассортиментной политики, а также расширение предложения для покупателей обеих торговых сетей.
Предполагается, что в рамках слияния в некоторых супермаркетах сети «Азбука Вкуса» откроются мини-отделы под вывеской «Коллекция Вин». Отделы будут работать в формате shop-in-shop (магазин-в-магазине) и специализироваться на продаже премиальной алкогольной продукции, поставляемой для «Азбуки Вкуса» и «Коллекции Вин» на эксклюзивных условиях.
Концепция shop-in-shop предполагает работу в отделе профессионального сомелье, который расскажет покупателям обо всех особенностях алкогольного ассортимента и их сочетаемости с блюдами.
В свою очередь, все бутики «Коллекции Вин» продолжат свою работу в новом формате. Предполагается превратить «Коллекцию Вин» в сеть гастрономических энотек, где покупателям, помимо выбора эксклюзивного алкоголя, предложат широкий ассортимент деликатесов, включая хамон, пармскую ветчину, французские сыры и т.д.
Кроме того, за счет расширения числа позиций в среднем ценовом сегменте бутики «Коллекции Вин» планируют привлечь демократичную аудиторию, заинтересованную в покупке высококачественного алкоголя.
Одним из результатов слияния станет единая политика закупок алкоголя для сетей «Азбука Вкуса» и «Коллекция Вин», что даст возможность добиться более выгодных условий в переговорах с поставщиками, а значит – гарантировать более низкие цены для покупателей.
Планируется, что изменение концепции винных отделов «Азбуки Вкуса» даст возможность увеличить оборот сети супермаркетов на 2,5%. А объем продаж сети «Коллекции Вин», работающих в формате гастрономических энотек, вырастет более чем в 2 раза.
«Благодаря синергетическому эффекту от слияния мы рассчитываем значительно усилить позиции «Азбуки Вкуса» и «Коллекции Вин» на винном рынке и закрепить за нашими сетями репутацию признанных экспертов в алкогольной сфере», - отметил Председатель Совета директоров «Азбуки Вкуса» Максим Кощеенко.
«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 27 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка «Азбуки Вкуса» в 2009 году составила свыше 12 млрд. рублей.
«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей систему менеджмента качества, основанную на принципах стандарта ISO 9001:2000. В 2009 году компания успешно подтвердила соответствие требованиям системы менеджмента качества международного стандарта ISO 9001:2008.
«Коллекция Вин» - одна из самых респектабельных сетей винных бутиков в Европе. Благодаря профессиональным кавистам и качественному алкоголю со всего мира, представленному в бутиках более десяти лет, «Коллекция Вин» стала символом хорошего вкуса для истинных ценителей настоящих традиций и тонких напитков.