По данным TNS Media Research за июнь 2010 года радиостанция DFM занимает третье место среди всех радиостанций по показателю Reach Daily в целевой группе 20-29 лет. Ежедневно нас слушают 276 тысяч человек
По данным TNS в июне 2010 года радиостанция DFM заняла 3-е место в целевой аудитории 20-29 лет.
«Данная позиция в рейтинге обусловлена активной организацией эфирных и вне эфирных акций, а также работой Программного и PR Департаментов радиостанции. В данной целевой аудитории 20-29 лет DFM находится в 3-ке лидеров не только в Москве, но и в ряде городов России: DFM занимает 1-е место в Самаре, 2-е - в Казани, Уфе и Ростове-на-Дону, 3-е место в Краснодаре*. Также DFM в лидерах во Владивостоке (1-е место) и в Ижевске (2-е место)**» - комментирует Алексей Форов, Директор по маркетингу ЗАО «Русская Медиагруппа»
Игорь Азовский, Программный директор радиостанции DFM: «Для правильного развития радиостанции необходимо четко работать в той целевой аудитории, на которую рассчитан ее формат. Чтобы увеличить интерес к бренду DFM, мы потратили немало сил. Нам крайне приятно, что нас оценили слушатели, и это нашло свое отражение в цифрах TNS. В этом году радиостанции исполнилось 10 лет, и мы провели масштабные танцевальные фестивали (D-скач 90-х, Рашн Дэнс), которые в сумме собрали более 10 тысяч слушателей. Конечно, нам еще многое предстоит сделать, но программный контент, ведущие, а также четкая и последовательная коммуникация со слушателями приводят к поставленной задаче».
*По данным TNS Январь - Декабрь 2009
** По данным TNS Сентябрь - Декабрь 2009