В конце ноября в Экспоцентре на Красной Пресне состоялся конкурс продавцов торговой сети «Снежная Королева». Сотрудники 18 магазинов крупнейшей в России торговой сети – 7 москвичей и 11 региональных представителей – боролись за звание лучшего знатока нового, активно развиваемого направления «Одежда из текстиля и трикотажа», а также демонстрировали безупречные навыки работы с покупателями.
Конкурс состоял из нескольких этапов, в которых специалистам
«Снежной Королевы» предстояло проявить не только знание ассортимента, но и находчивость, умение найти общий язык с любым, даже самым взыскательным покупателем.
Все участники конкурса, благодаря высоким профессиональным качествам и творческому подходу к любимой работе, продемонстрировали блестящие результаты и доказали, что команда сети «Снежной Королевы» не случайно славится профессиональным сервисом и бережным отношением к своим клиентам. Тем не менее, каким бы сложным ни был выбор, победителем была признана молодая команда из открывшегося всего три месяца назад магазина в Тюмени, которая за относительно недолгий срок работы обрела столь ценный опыт, что смогла показать лучшие знания товара и правил мерчендайзинга, высокий уровень обслуживания посетителей и крепкий командный дух.
При выборе победителя жюри конкурса руководствовалось, в том числе, видением того, насколько продавцы научились ориентироваться в новом для магазинов сети «Снежная Королева» формате. Ведь теперь их задача состоит не только в том, чтобы подобрать стильную верхнюю одежду для каждого клиента, но и в том, чтобы суметь квалифицированно проконсультировать посетителей в нескольких направлениях , продемонстрировать навыки стилиста, способного подобрать в едином ключе верхнюю и повседневную одежду.
«Нашей команде очень запомнились поздравления с победой от остальных участников конкурса, а также поздравления руководства. Эта победа настроила нас на достижение новых вершин, на дальнейшее совершенствование профессиональных навыков», - говорит директор тюменского магазина «Снежная Королева» Ирина Кузнецова.
Конкурс продавцов сети магазинов «Снежной Королевы» прошел в веселой, дружественной атмосфере. Несмотря на то, что победила лишь одна команда, все участники согласились, что подобные мероприятия действительно сплачивают коллектив.
По словам директора тюменского магазина г-жи Кузнецовой, все ожидания команды от поездки оправдались: «Нам представилась возможность своими глазами увидеть дружную семью «Снежной Королевы» с присущим ей командным духом, руководство компании, с которым до сих пор общались только по телефону, а также мы смогли проявить себя и выступить достойно».
Как видно, каждый покупатель в любом из магазинов сети «Снежная Королева» может рассчитывать на индивидуальный подход, квалифицированную консультацию и профессиональные знания персонала. Таковы единые стандарты обслуживания, принятые в «Снежной Королеве», которые и позволяют этому торговому дому удерживать позиции признанного лидера на рынке стильной и модной одежды.
О компании
«Снежная Королева» – крупнейшая розничная сеть, основанная в 1998 году, специализирующаяся на продаже товаров из кожи и меха, а с осени этого года в ассортименте всех магазинов появилась одежда из текстиля на все сезоны и различные случаи жизни: для отдыха и для торжеств, для спорта и для офиса. Вместе с тем сеть магазинов постоянно развивает и такое перспективное направление как модные аксессуары.
На настоящий момент «Снежная Королева» обладает значительной долей российского рынка верхней одежды и изделий из меха, имея в своем составе 18 магазинов в Москве и регионах, и не намерена останавливаться на достигнутом. Уже сейчас годовой оборот компании составляет более 200 миллионов долларов. Создание собственных торговых марок одежды, завоевание новых регионов, следование международным тенденциям в развитии современного формата розничной торговли, проведение широкомасштабных национальных рекламных кампаний – вот далеко не полный перечень тех направлений, которые «Снежная Королева» активно развивает.