22.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3002; сегодня: 1.

Ряды АКМР пополнились новыми членами

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) рада сообщить, что наши ряды пополнились. Новыми членами АКМР стали: ООО «Телевизионное Выставочное Агентство», ООО «МАН Автомобили Россия», ООО «реал,-Гипермаркет», ООО «Агентство гуманитарных технологий», ООО «Дойче Банк».
ООО «Телевизионное Выставочное Агентство» - сегодня ТВА - это высокопрофессиональный коллектив, специализирующийся на предоставлении полного комплекса услуг в области мультимедийных корпоративных коммуникаций, создании аудио-визуальных произведений любой степени сложности (телепрограмм, рекламы, сериалов, художественных фильмов и пр.), фотосопровождении, подготовке и организации выставок, создании и сопровождении тематических и корпоративных СМИ. В состав ТВА входит редакция корпоративного телеканала РЖД ТВ.
ООО «МАН Автомобили Россия» - 100%-ое дочернее предприятие МАН Нутцфарцойге. МАН Нутцфарцойге предлагает подходящие продукты и решения для всех областей и транспортных задач: от грузовых автомобилей легкого, среднего ряда, автомобилей для перевозки особо тяжелых грузов до городских и междугородних автобусов, а также моторов и компонентов.
ООО «реал,-Гипермаркет» – российское подразделение немецкой сети гипермаркетов "real,-", одного из ведущих подразделений группы компаний METRO Group. METRO Group является крупнейшим в Европе торговым концерном. Компания представлена в 31 стране своими торговыми подразделениями Metro Cash&Carry, "real,-", Media Markt и Saturn, Galeria Kaufhof.
Коммуникационное агентство АГТ (ООО «АГТ») – часть крупного холдинга – Коммуникационной группы АГТ (AGT Communications Group). АГТ работает в сфере связей с общественностью (PR), оказывает широкий спектр информационных и консалтинговых услуг. Несомненным преимуществом АГТ является наличие региональных компаний во всех федеральных округах России, а также в странах ближнего зарубежья.
ООО «Дойче Банк» – в 2006 году исполнилось 125 лет деятельности Дойче Банка в России. ООО «Дойче Банк» оказывает российским и иностранным, корпоративным и частным клиентам широкий спектр финансовых услуг, включая услуги и консультации в области корпоративного финансирования, торговых операций, услуги в области реализации активов и сопровождения крупных сделок, коммерческие банковские услуги, услуги по управлению крупным частным капиталом.
АКМР ведет активную работу по формированию профессиональной Повестки Дня и защиты корпоративных интересов членов Ассоциации. АКМР объединяет директоров, руководителей в области коммуникаций, маркетинга и корпоративной культуры самых различных отраслей. Члены Ассоциации имеют уникальную возможность обмениваться опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, позиционирования и продвижения компаний. Вот что думают по поводу деятельности АКМР сегодня и как видят роль своей организации в Ассоциации представители компаний, ставших новыми членами АКМР:
Лащевский Вячеслав Викторович, Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ: «АКМР - хорошая площадка для расширения коммуникаций, обмена опытом. Тем более, что коммуникационное агентство АГТ - уже вторая компания группы (всего в составе АГТ-групп 16 компаний вместе с региональными), вошедшая в состав АКМР.
Современные коммуникации характеризуется большой социальной направленностью, расширением спектра объединяемых коммуникаций и их конвергированностью, взаимопроникновением. В этом же направлении, на мой взгляд, предстоит развиваться и АКМР – в сторону «собирания» технологий и креативных решений из разных коммуникационных сфер, ранее существовавших автономно. Например, мартовская конференция АКМР по корпоративным коммуникациям продемонстрировала эту перспективу достаточно убедительно: в ее программу органично вошли темы HR, корпоративных медиа, выступления по решениям в области Интранета, социальных сетей, телевидения, политических коммуникаций, GR, КСО и рекламы».
Рюмин Георгий Юрьевич, генеральный директор ТВА: «Думаю, что членство в АКМР нашей компании позволит расширить круг деловых контактов, предоставит возможность применить полученную информацию в PR нашей компании. На сегодняшний день оценивать деятельность АКМР сложно, поскольку ее не с чем сравнивать. На мой взгляд, такой формат уникален, что и составляет его основную ценность. На ближайшую перспективу, считаю, что деятельность АКМР должна развиваться в направлении внутренних коммуникаций между членами Ассоциации, стать, так сказать, «Клубом» с постоянным и открытым общением как в формате «форума», так и в личностном».
Скворцова Ирина Петровна, Директор по маркетингу и связям с общественностью ООО «МАН Автомобили Россия»: «Я ожидаю от членства АКМР расширения круга общения в среде директоров по маркетингу и коммуникациям. Мы хотим занимать активную позицию в деятельности Ассоциации и могли бы поделиться своим опытом работы с другими членами АКМР. Считаю, что АКМР действует правильно – конкурсы, деловые встречи, - все это способствует повышению качества работы членов Ассоциации в своих компаниях, повышению их профессионализма».
Асанова Елена Юрьевна, руководитель департамента общественных связей ООО «реал,- Гипермаркет»: «Надеюсь, что членство в АКМР даст нам: возможность обмена опытом в области корпоративных коммуникаций с широким спектром компаний, работающих в самых разных отраслях; расширение «зоны общения» компании, выход за рамки только ритейл-сообщества; новые контакты. На ближайшую перспективу мне видится ряд направлений в деятельности АКМР: консультирование и оказание экспертной помощи членам Ассоциации по разным аспектам их деятельности, в частности, связанным с современными технологиями на службе корпоративных СМИ и Интранета; сотрудничество и развитие обмена опытом между членами Ассоциации в России, а также с зарубежными коллегами; укрепление связей с журналистским сообществом, как одной из основных аудиторий отделов по корпоративной культуре».
Агишев Дмитрий Леонидович, Руководитель Департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга: «Членство в АКМР предоставляет очень интересную площадку обмена профессиональными мнениями. Связи с общественностью, бренд- и маркетинговые коммуникации – сферы, стремительно меняющиеся. Ваш успех здесь зависит от способности оперативно реагировать на эти изменения, способности придумывать новое и успешно внедрять эти инновации. АКМР – это своего рода библиотека, лаборатория, где исследуются и вырабатываются лучшие передовые корпоративные практики».
На сегодняшний день АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом:
– Ежегодной Международной конференции по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.
– Конкурса «Лучшее корпоративное медиа года».
– Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и пресса: передовые практики и мировые тренды».
– Международной конференции по клиентским изданиям.
– Бизнес-завтраков в корпорациях.
– Цикла семинаров «Система Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ.
– Членом оргкомитета «Национальной Премии «Медиа-Менеджер России».

Члены АКМР, активно участвуя в мероприятиях Ассоциации, перенимают ценный опыт, получают возможность развиваться в сфере внешних и внутренних коммуникаций в бизнессообществе, - все это помогает им добиваться профессиональных успехов.


Ньюсмейкер: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...