Компания «Микротест», лидер российского рынка информационных технологий, сообщает о победе в конкурсе на построение контакт-центра для ОАО «Военно-страховая компания». Для создания центра обработки вызовов будет использован программно-аппаратный комплекс Cisco Systems - Cisco IP Contact Center Enterprise Edition. Завершение проекта запланировано на 1-ый квартал 2007 года.
ОАО «Военно-страховая компания» было образовано в 1992 году. Сегодня ВСК - универсальная страховая компания, имеющая широкую филиальную сеть, включающую более 300 филиалов и отделений по всей России. В перечень услуг компании входят более 100 видов страхования как для граждан, так и для предприятий и организаций всех форм собственности. В конце 2001 года компания предлагает свои услуги под новым торговым названием - Страховой дом ВСК.
Российский рынок страхования характеризуется высокой динамикой развития: на протяжении последних лет Россия занимает одну из лидирующих позиций в мире по темпам роста страховых сборов. Одной из основных тенденций рынка страховых услуг является усиление конкуренции за счет консолидации российских игроков и активного интереса к данному сегменту со стороны крупных иностранных страховых компаний. В целях повышения эффективности своего бизнеса, компании все чаще используют клиентоориентированный подход, который заключается не только в развитии новых страховых продуктов и услуг, но и в акцентировании внимания на сервисе и качестве обслуживания клиентов.
Контакт-центр в страховом бизнесе является одним из главных инструментов для организации эффективного взаимодействия с клиентами и способствует поддержанию их лояльности. В условиях повышенной конфиденциальности информации для компаний данного сегмента наиболее эффективным является организация собственного контакт-центра, где входящие звонки обслуживаются высококвалифицированными операторами. В связи с этим Военно-страховая компания осенью 2006 г. объявила тендер на построение центра обработки вызовов. К участию в конкурсе были приглашены системные интеграторы - золотые партнеры Cisco Systems.
Предложение «Микротест» оказалось лучшим по соотношению «цена-функциональность», что и предопределило выбор заказчика.
Возможности создаваемого центра обработки вызовов позволят операторам контакт-центра выполнять следующие функциональные задачи: прием и обработку голосовых сообщений и сообщений, полученных по e-mail и присланных на web-сайт заказчика, а также дозвон к клиентам компании. При этом подсистема, обеспечивающая автоматический обзвон клиентов, будет интегрирована с CRM-системой заказчика, что позволит ВСК планировать и проводить маркетинговые акции с учетом персональной информации, содержащейся в клиентской базе данных. Таким образом, Военно-страховая компания сможет существенно повысить эффективность взаимодействия с клиентами и получит за счет этого дополнительные конкурентные преимущества.
«Сегодня для успешной работы на высоко конкурентном рынке страховых услуг уже недостаточно просто иметь в своем портфеле самые современные и востребованные услуги, ориентированные на различные группы потребителей и учитывающие их индивидуальные потребности, - говорит Александр Каменецкий, первый заместитель Генерального директора ОАО «Военно-страховая компания». – Необходимо постоянно совершенствовать уровень предлагаемого сервиса и внедрять современные технологии обслуживания клиентов, позволяющие оперативно реагировать на их запросы, поэтому создание современного многофункционального центра обработки вызовов – это закономерный шаг в развитии нашей компании».
«Чтобы повысить эффективность обработки входящих звонков и решить телемаркетинговые задачи заказчика, мы предложили решение Cisco IPCC для построения контакт-центров, - говорит Константин Анисимов, директор департамента технического маркетинга и поддержки продаж компании «Микротест». - Cisco IPCC обладает уникальной функциональностью, связанной с единой обработкой голосовых обращений, обращений по электронной почте и через WEB. Кроме этого, данное решение позволяет легко наращивать мощность и увеличивать территориальную распределенность контакт-центра по мере необходимости, что является критически важным в условиях динамичного развития бизнеса заказчика».