Специалисты «Antegra consulting» осуществили внедрение системы «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании «Фенстервелт», позволяющее эффективно вести регламентированный и управленческий учет, а так же разработали уникальную схему электронного документооборота между корпоративной системой «Klaes» и «1С».
Производственная компания «Фенстервелт»-отечественная компания, занимающаяся изготовлением и дистрибуцией светопрозрачных конструкций, а так же окон и дверей из ПВХ.
Для корректного и эффективного ведения управленческого, производственного и регламентированного учетов, учета кадров и расчета заработной платы, сдачи регламентированной отчетности, анализа данных для предоставления руководству аналитических отчетов руководством компании совместно со специалистами «Antegra consulting» было принято решение о внедрении системы «1С:Управление производственным предприятием 8».
Для успешного решения задач специалисты разработали механизм загрузки данных в формате xml из корпоративной системы «Klaes». Данная обработка позволила загружать данные заказов покупателей, контрагентов, договоров, номенклатуры из системы «Klaes» в УПП. Результатом данного внедрения стало уменьшение ручного труда по вводу данных в системы.
Так же был осуществлен обмен данными между системами : «1С:Управление производственным предприятием 8» для ведения регламентированного учета и «1С:Управление производственным предприятием 8» для ведения управленческого учета.
Таким образом, в результате внедрения системы «1С:Управление производственным предприятием 8» компания «Фенстервелт» получила возможность оперативного учета заказов от клиентов, а так же возможность ведения бухгалтерского и налогового учетов в соответствии с российским законодательством.
В дальнейшем планируется продолжение сотрудничества компаний «Фенстервелт» и «Antegra consulting» в рамках расширения механизмов обмена данными путем включения в них новых блоков. Например, данные о затраченных на производство материалах, выставленных счетах, поступающих на производство заказах и т.д. Так же планируется увеличение количества рабочих мест пользователей.
В рамках проекта было автоматизировано 2 рабочих места.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.