11 июля в Москве на открытой площадке в спорткомплексе «Лужники» прошло финальное событие в рамках проекта BUD FAN ZONE, объединившего тысячи футбольных болельщиков, пришедших посмотреть ключевые матчи Чемпионата Мира 2010.
Ежедневно со 2 по 11 июля в Фан-зоне легендарного “King of beers” - единственного официального спонсора Чемпионата мира по футболу среди пивных брендов России – царила атмосфера настоящего футбольного праздника. Гостей ждали розыгрыши призов, увлекательные конкурсы, сеты от московских диджеев, зажигательные выступления музыкальных команд и девушек из группы поддержки BUD, любительские футбольные матчи и, самое главное, трансляции поединков Чемпионата на большом экране в прямом эфире. Посмотреть матчи можно было с настоящих спортивных трибун, расположенных напротив экрана, или в BUD-барах.
В день Финала увидеть грандиозное зрелище в компании главного пива чемпионата собрались тысячи болельщиков. В BUD FAN ZONE их ждала атмосфера реального стадиона: вместительные трибуны, огромный экран, холодное пиво и непередаваемый футбольный азарт. События финального матча сопровождались оглушительным ревом трибун, все болели с огромным энтузиазмом и одинаково сильно поддерживали команды Нидерландов и Испании «боевым раскрасом», вувузелами, флажками и другими атрибутами настоящих футбольных фанатов. А когда прозвучал финальный свисток, в небо над «Лужниками» полетели золотые конфетти и разноцветные фейерверки, подобно заключительному аккорду на самом матче Финала в ЮАР.
Поболеть за любимые команды в BUD FAN ZONE приходили звезды российского шоубизнеса и представители спортивной общественности: лидеры рок-групп Сергей Галанин («СерьГа») и Армен Григорян («Крематорий»), экс-солист группы “Hi-Fi” Митя Фомин, коммерческий директор ФК «Спартак Москва» Федор Шаповал, тренер молодежной сборной Италии по футболу Франко Барези и другие.
Федор Шаповал: «Надо отметить хорошую организацию и грамотное продвижение площадки. Если мы хотим быть европейской футбольной державой, подобных мероприятий должно быть больше».
Франко Барези: «Такие мероприятия очень нужны России. Это воспитывает футбольную культуру и саму любовь к игре».
Митя Фомин: «Было невероятно здорово и позитивно, порой даже казалось, что мы находимся на настоящем стадионе. Спортивный азарт витал в воздухе, и ощущалось единение с болельщиками всего мира!»
ОАО «САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и «БагБир».
Пиво «Bud» было создано в 1876 году, когда основатель компании «Анхойзер Буш» Адольф Буш создал первое поистине национальное пиво США, которое пришлось бы по вкусу всем, не взирая на различные региональные пристрастия. Пиво «Bud» продается в 80 странах мира, включая США, Аргентину, Канаду, Китай, Индию, Ирландию, Италию, Японию, Мексику, Панаму, Россию, Южную Корею, Испанию и Великобританию. Bud ассоциируется с глобальными спортивными соревнованиями, которые объединяют людей во всём мире, включая Олимпийские игры, а также Чемпионат Мира по футболу FIFA.
Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru
ОАО «САН ИнБев»
Анна Грибкова, Представитель по связям со СМИ
Тел. (495) 960 23 60
Факс (495) 960 23 61
Anna.Gribkova@inbev.com