Компания AHConferences приглашает принять участие в бизнес-семинаре «Маркетинговые стратегии в ИТ и телекоме (сектор b2b): лучшие практики». Участники мероприятия, которое состоится 29 июля в отеле «Марриотт Тверская» в Москве, смогут обсудить практики маркетингового сопровождения ИТ-проекта, определить способы оценки эффективности рекламной кампании, создать действенную систему привлечения клиентов, наладить деловые контакты.
На семинаре предлагается рассмотреть следующие вопросы:
• Специфика маркетинговой стратегии в ИТ и Телекоме
• Маркетинг и кризисные коррективы: как эффективно работать с урезанным бюджетом
• Маркетинг и продажи: как создать систему маркетинговой поддержки продаж в ИТ?
• Нестандартные маркетинговые стратегии: опыт компании
• Интернет как инструмент b2b-продаж
• Секреты формирования бренда в телекоммуникационной сфере. Мнения профессионалов
В числе докладчиков: Мосяж Олег, директор по маркетингу MBS, Microsoft Россия; Заговорич Игорь, директор по маркетинговым коммуникациям, FIT, и др.
Узнайте больше о мероприятии по телефону (495) 790-7815 или на сайте – www.ahconferences.com