07.03.2024 11:16
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 6526; сегодня: 2.

Наружная реклама подходит для выстраивания бренда девелопера - мнение

Для выстраивания бренда и повышения узнаваемости среди покупателей девелоперам стоит использовать наружную рекламу, но премиальным проектам такой формат не подходит, считает коммерческий директор девелоперской компании Glincom Кристина Дудко.

«Наружная реклама, конечно же, хорошо привлекает внимание аудитории. На мой взгляд, она идеально подходит для того, чтобы выстраивать стратегию позиционирования бренда в долгосрочной перспективе. То есть, по сути, наружная реклама больше работает на узнаваемость бренда. Однако это работает не везде. Например, мы продаем премиальные апартаменты в небольших, камерных проектах — это точечный продукт, рассчитанный на относительно узкую аудиторию. И мы не пользуемся наружной рекламой, потому что при работе с такими клиентами нужен более индивидуальный и тонкий подход, и подобный формат рекламы просто малоэффективен с точки зрения лидогенерации», - рассказала Дудко.

Она отметила, что рынок наружной рекламы в 2023 году не только адаптировался к изменениям, но и показал существенный прирост, по оценкам компании, на 40%. Связано это с рядом факторов. Во-первых, увеличивается количество цифровых поверхностей — как в Москве и Подмосковье, так и в регионах: измеримость и прозрачность рекламных кампаний растет, в том числе благодаря цифровизации во всех сферах жизни. Во-вторых, в этот рынок интенсивно инвестируют крупные компании. Это постоянные игроки, которые конкурируют между собой и регулярно увеличивают бюджеты на рекламу. Третий фактор — инвестиции со стороны компаний, заменивших ушедшие иностранные бренды.


Ньюсмейкер: Инвестиционная компания Glincom — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...