Компания МТС, совместно с Mindshare Interaction и MOSAIC, открыла для пользователей «ВKонтакте» территорию безлимитной свободы в поддержку тарифа Red Energy. Уже за первую неделю работы одноименная группа заняла второе место в рейтинге коммерческих групп, созданных в рамках социальной сети «ВКонтакте». За месяц количество пользователей, зарегистрированных в группе, превысило 170 000 человек.
Одновременно с группой стартовал совместный проект MTC с игрой Split/Second:Velocity от Disney Interactive Studios – интеграция опций от Red Energy в игровое приложение «Уличные гонки», число игроков которого превышает 3 750 000 человек.
«Red Energy это, прежде всего, безлимитное общение! А что лучше, чем социальные сети способно передать эту идею? – комментирует директор МТС по маркетинговым коммуникациям Евгения Чурбанова. - Группа будет являться, по сути, официальным представительством МТС во «ВКонтакте» и отражать позиционирование Red Energy. В наше время активного развития социальных медиа бренд не может ограничиваться лишь сайтом».
Ключевой тематикой коммуникации Red Energy в социальной сети стали автомобили и скорость – в приложение «Уличные гонки» были добавлены специальные игровые элементы Red Energy и Split Second: автомобили, элементы тюнинга, виниловые наклейки, колесные диски и автомагнитола, которая проигрывает треки популярных и молодых российских групп.
Кроме непосредственно гонок, у пользователей есть возможность принять участие в конкурсе ExpoShow. Для этого необходимо украсить свой болид в игре, а затем разместить его в группе «Территория безлимитной свободы». За первый месяц проекта в рамках ExpoShow участниками было создано 90 000 конкурсных работ, а количество посетителей превысило 3 200 000 человек.
Ежедневно в группу Red Energy заходит в среднем 300 000 человек. В дальнейших планах - запуск еще двух игровых приложений, а также расширение тематического контента группы.
О компании ОАО «МТС»:
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 97,46 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown.