Всероссийская акция «Культурный код донора», направленная на популяризацию и продвижение традиционных российских культурно-нравственных ценностей через развитие донорского движения России, проводилась в рамках Года культурного наследия народов России.
В особую дату, 27 марта, во Всемирный день театра, LG удостоилась диплома лауреата в двух номинациях - «Креативное донорство» и «Расширяя границы донорства». Торжественная церемония награждения «Культурный код донора» состоялась на сцене Государственного академического Малого театра. В мероприятии приняли участие Президент LG в России и странах СНГ ЕнгНам Ро и старший директор по связям с общественностью и ESG проектам LG Татьяна Шахнес. Компанию LG также поддержала постоянная участница донорских мероприятий и социокультурных инициатив LG - Заслуженная артистка РФ, Народная артистка Чеченской Республики Ольга Кабо, а также студенты Российского государственного гуманитарного университета - участники «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ».
На следующий день образовательный проект LG был презентован на коммуникационной площадке Общественной палаты РФ, где были продемонстрированы лучшие работы по номинациям.
Образовательный марафон LG соответствуют повестке Года культурного наследия народов России. Используя социокультурное проектирование как трансформацию учебного процесса на основе ценностей добра, донорства, культуры и образования, работа с молодежью является широкой экспертизой практик компании в области партнерства LG Signature x Пушкинский музей и проекта консервации шедевра Ван Гога «Красные виноградники в Арле». Эта инициатива, отвечающая программе цифровизации нацпроекта «Культура», позволила вовлечь журналистов, доноров, партнеров компании в культурную жизнь. Слушатели образовательного марафона в 4-х образовательных кластерах (вузах, технопарках и колледжах, школах, бизнес лагерях) с самого начала запуска акции с трепетом отнеслись к символу «Культурного кода донора» – стилизованной жар-птицей с каплей крови в центре композиции. Студенты сразу отметили, что олицетворяет связь добровольческих инициатив и богатого духовного наследия нашей страны. Компания во время образовательных лекций демонстрирует студентам поддержку звездами театра, кино и телевидения проектов LG в области донорства и искусства. Как отметил Президент LG в России и странах СНГ ЕнгНам Ро: «В основе любого проекта, связанного с добрыми делами, лежат три составляющих: проактивность, огромное желание помочь и, конечно, новые креативные подходы. Всероссийская акция «Культурный код донора» показала, сколько тонко чувствующих людей объединилось в 2022 году».
Признание компании в номинациях «Креативное донорство» за разработку креативных форматов продвижения традиционных ценностей народов России через пропаганду донорства крови и «Расширяя границы донорства» за информационное продвижение мероприятий подтверждает значимость усилий LG в этих важных направлениях.
Всероссийская акция «Культурный код донора».
С июня по декабрь 2022 года мероприятия в рамках акции охватили 60 регионов, участие в них приняли более 200 тысяч человек, 380 учреждений культуры, служб крови, общественных организаций и инициативных групп. Акция организована КЦ по донорству крови при ОП РФ, ФМБА России и Некоммерческим фондом «Национальный фонд развития здравоохранения» при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Комитета ГД РФ по охране здоровья, Министерства здравоохранения РФ, Министерства культуры РФ, Российского Красного Креста, Фонда президентских грантов, АНО «Национальные приоритеты».
О компании LG Electronics Inc.
LG Electronics является мировым новатором в области технологии и потребительской электроники с присутствием почти в каждой стране с общим количеством сотрудников более 74 000 человек. Выручка четырех компаний LG - Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Vehicle component Solutions и Business Solutions - составила более 80 триллионов корейских вон в 2022 году. LG является ведущим производителем потребительских и коммерческих товаров, начиная от телевизоров, бытовой техники, решений для кондиционирования, мониторов, сервисных роботов, автомобильных компонентов. Компания LG также известна своим премиальным брендом LG Signature и интеллектуальным брендом LG ThinQ.