29.10.2022 09:18
Новости.
Просмотров всего: 21835; сегодня: 4.

Eat Market берет в управление фуд-холлы центров «Место встречи»

Eat Market и ADG group объявили о стратегическом партнерстве – ведущий оператор фуд-холлов в России до конца 2023 года возьмет в управление фуд-холлы в 12 районных центрах «Место встречи».

Уже в октябре 2022 г. команда Eat Market, которая успешно управляет фуд-холлами под брендом операционной компании Market Liner, занимающейся всеми вопросами брокериджа и управления объектами, взяла в управление действующие фуд-холлы в районных центрах – «Место встречи Ангара» в Нагорном районе, «Место встречи Будапешт» в Бибирево, «Место встречи Янтарь» в Преображенском районе. А также возьмет запланированные к открытию фуд-холлы в таких объектах как «Место встречи София» в Северном Измайлово «Место встречи Байконур» в Отрадном, «Место встречи Киргизия» в Новогиреево, «Место встречи Орбита» в районе Нагатинский затон. В обновленных фуд-холлах гости смогут покупать блюда не только классическим способом на кассе, но и через приложение Eat Market. Такой подход позволяет сделать единый заказ с любых интересующих корнеров, который донесет до стола специальный персонал. В приложении будут представлены все операторы фуд-холла, а для расчета использован общий чек.

В связи с уходом крупных игроков в категориях fashion-ретейла и F&B, доля фуд-холлов в общем трафике районных центров по показателям приблизилась к традиционным “якорям” и увеличилась практически на 100% с февраля 2022. Это во многом определило решение ADG group о передаче управления уже функционирующими и готовящимися к открытию пространствами опытному оператору. Сегодня в планах партнеров перезапуск 3 фуд-холлов и открытие 9 фуд-холлов, в рамках которых появится более 250 гастрономических концепций. Реализация такого масштабного плана займет около 10 месяцев, а первые 4 новых объекта откроют свои двери уже в декабре текущего года.

Объем инвестиций в каждый фуд-холл составит порядка 50 млн рублей, вложения в отдельные гастрономические концепции – от 2,3 до 4,5 млн рублей. По словам партнеров, совокупный валовый оборот всех фуд-холлов должен составить 3 миллиарда в год, а уровень среднего чека после перехода пространств под управление Eat Market будет находиться на отметке не ниже 600 рублей. Таким образом, выйти на окупаемость проект должен в диапазоне 3–4 лет.

Одна из ключевых целей сотрудничества – увеличение трафика районных центров, и по плану этот показатель должен вырасти на 30%. Февральские события не сильно повлияли на показатели фуд-холлов в силу, с одной стороны, отмены масочного режима и снятия всех ограничений, с другой, из-за ухода с рынка крупных F&B-операторов. Однако, уже после 21 сентября трафик упал, но не более чем на 20%, и восстановился в течение нескольких недель. После 19 октября также наблюдалось снижение – около 10%. В среднем в рамках стратегического партнерства трафик пространств должен составить 2,5–4,0 тыс. человек в день в зависимости от дня недели.

Еще одной важной задачей нового оператора станет заполнение существующих слотов на фуд-холлах проекта. Планируется, что в рамках уже открытых фуд-холлов будут функционировать 15–16 различных концепций, а в новых пространствах – до 25. Набор корнеров для проекта “Место встречи” был составлен на основе рейтинга популярных гастрономических концеп. Наиболее популярными у россиян стали итальянская, грузинская и азиатская кухня.

Максим Карбасникофф, директор по управлению недвижимостью ADG group, отметил: «Проект «Место встречи» — это флагман на рынке коммерческой недвижимости с точки зрения развития городских пространств с учетом трендов урбанистики и потребностей местных жителей, поэтому для нас очень важно партнерство с Eat Market – компанией, которая является лидером в своем сегменте. Я уверен, что под управлением ведущего оператора в России наши фуд-холлы станут более привлекательными для аудитории. По нашим прогнозам, трафик в уже функционирующих пространствах вырастет на 10–15%, а в новых фуд-холлах, ожидающих открытия – на 30%».

Влад Земский, основатель девелоперской компании Zemskiy Group и сети фуд-холлов Eat Market в Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске, добавил: «Мы давно следим за реализацией проекта фуд-холлов ADG group, сама идея создания районных центров нам кажется очень актуальной и привлекательной. Нам также кажется, что новый формат фуд-холла, который мы разработали для сети «Место встречи», отлично впишется в существующий формат центров и даст им новый импульс. На объекты, которые открываются до конца этого года, мы возлагаем большие надежды по причине отличных локаций в городе».

Об ADG group:

ADG group — первый российский девелопер, развивающий городские пространства. Флагманский проект компании – районные центры «Место встречи», которые призваны стать местом притяжения и объединения соседей, предоставив возможности для совместного культурного досуга, в том числе в многозальных кинотеатрах и фуд-холлах, общения и саморазвития, а также обеспечив качественное локальное предложение товаров и услуг повседневного спроса. Концепция каждого районного центра ориентирована на регулярные посещения и адаптирована под потребности местных сообществ и москвичей, живущих в пешей доступности. Потенциал этих пространств увеличивается за счет онлайн-инфраструктуры проекта, что позволяет охватывать все каналы продаж и коммуникаций.

В 2022 году ADG group в третий раз стала лауреатом престижной премии CRE Awards: в номинации «Малый торговый центр» победу одержал районный центр «Место встречи Янтарь», а районный центр «Место встречи Рассвет» стал обладателем премии RCSC Awards 2021 в номинации «Новый торговый центр». Годом ранее районный центр «Место встречи Ангара» одержал победу в премии GRREAt в номинации «Новый малый торговый центр», а районный центр «Место встречи Эльбрус» в Царицыно стал победителем конкурса «Лучший реализованный проект в области строительства» в номинации «Строительство объекта культурно-просветительского назначения». Также в 2021 году сразу два районных центра стали победителями смотра-конкурса «Город для всех».

Об Eat Market

Eat Market — это первый сетевой гастрономический маркет, в котором не нужно стоять в очередях. Гость фуд-холла может сделать заказ к столу через одноименное приложение. Помимо уникальных IT-решений команда удивит архитектурными особенностями от Zemskiy Group — архитектурно-проектной организации в сфере Commercial Real Estate. Работа над проектами выстраивается от создания концепции и разработки фирменного стиля до операционного запуска объекта. Проекты компании реализовываются во многих городах России (в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Южно-Сахалинске, ЦФО, ЮФО и КМВ, УФО), а также за рубежом (Минск, Нурсултан, Астана).


Ньюсмейкер: Eat Market
Сайт: eatmarket.ru
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...