С января по июль этого года столичные компании выпустили почти в два раза больше одежды, чем за аналогичный период 2021 года, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Сферу легкой промышленности в Москве представляют более 200 предприятий. Они производят одежду, обувь, в том числе ортопедическую, и нетканые материалы.
«После того как зарубежные компании начали освобождать российский рынок, отечественные предприятия стали занимать их место и увеличивать объемы выпуска своих товаров. В частности, московские производители одежды за последнее время существенно нарастили присутствие как в розничных точках, так и на онлайн-площадках. За семь месяцев этого года в столице выпустили на 97 процентов больше одежды, чем за тот же период прошлого года», — отметил заммэра.
Владимир Ефимов также добавил, что с января по июль московские предприятия поставили заказчикам товары на 28 миллиардов рублей. По сравнению с тем же периодом прошлого года сумма увеличилась на 61 процент.
«За первые семь месяцев этого года в городе было выпущено на 57 процентов больше комплектов спецодежды, чем в январе — июле предыдущего года. Объем производства трикотажных и вязаных изделий увеличился на 15,7 процента. Росту отрасли способствуют как системные и антикризисные меры поддержки со стороны города, так и выработанный в пандемию иммунитет предприятий к внешним вызовам», — подчеркнул руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.
Представители одного из производителей одежды отметили, что опыт пандемии научил компанию быстрее адаптироваться к нестандартным ситуациям. Сейчас предприятие активно работает над выходом на рынки регионов России и других стран СНГ через маркетплейсы и мультибрендовые магазины.
Столичным предприятиям доступно более 20 мер системной поддержки. Кроме того, разработаны инструменты антикризисной помощи со стороны города.