Специалисты «Хомнет Лизинг» завершили проект по модернизации информационной системы «ЮниКредит Лизинг».
Компания «ЮниКредит Лизинг» (ранее «ЛК ММБ») образована в 1996 году и оказывает широкий спектр услуг по финансовой аренде отечественного и импортного оборудования, техники, коммерческой недвижимости, подвижного состава и легковых автомобилей. За время своей работы компанией организовано более 800 сделок, а общее количество клиентов превышает 280. На текущий момент «ЮниКредит Лизинг» занимает 10 место среди лизинговых компаний России и 5-ое место среди лизинговых компаний в сегменте железнодорожный транспорт.
Первый опыт использования возможностей продуктов «Хомнет Лизинг» специалисты компании «ЮниКредит Лизинг» приобрели еще в 2004 году, когда вошли в число первых корпоративных пользователей базового решения «Лизинг 7.7.». На тот момент функционал данной системы, по признанию ассоциации «Рослизинг», являлся наиболее полноценным отраслевым продуктом для лизинговых компаний на платформе «1С:Предприятие», позволяя эффективно выполнять ключевые задачи регламентированного учета.
Развитие бизнеса компании, в том числе и интеграция в крупнейшую европейскую банковскую группу UniCredit, потребовала совершенствования информационной системы «ЮниКредит Лизинг». Эти цели обозначили новый этап сотрудничества двух компаний. Предпосылок для того, чтобы сохранить «Хомнет Лизинг» в качестве консультанта и ИТ-поставщика оказалось несколько: во-первых, экспертная составляющая компании неизменно высока и подтверждается лидирующей позицией на рынке; во-вторых, многолетнее сотрудничество компаний – залог будущей плодотворной работы. Дополнительным плюсом в пользу компании послужило наличие в арсенале «Хомнет Лизинг» уникальной методологии постановки учета МСФО, которая сопровождается специально разработанным программным комплексом «Хомнет Лизинг МСФО», востребованным и не имеющим аналогов в сфере лизинга.
«Обращаясь к специалистам «Хомнет Лизинг», мы отлично понимали, что нам предстоит сложная работа, которая обязательно увенчается успехом, – комментирует проект главный бухгалтер «ЮниКредит Лизинг» Анастасия Сергеева, – Ведь наше многолетнее сотрудничество – это серьёзный срок для того, чтобы убедиться в надёжности своего партнера и качестве его услуг».
Создание и переход на работу в новой информационной системе проходил в несколько этапов по уже отработанной специалистами «Хомнет Лизинг» проектной методике. В ходе работ они произвели перенос остатков и доработали механизмы регламентированного учета (схема учета на балансе лизингополучателя, учёт подписантов выставляемых документах и пр.). Помимо этого, переход на работу в новой системе сопровождался консультационной поддержкой экспертами «Хомнет Лизинг» и серией обучающих семинаров для сотрудников «ЮниКредит Лизинг».
Следующими актуальными задачами для «ЮниКредит Лизинг» являются автоматизация отчетности по МСФО и бюджетирование, к согласованию которых компании уже приступили.