Слепое тестирование – распространенный вид исследования, позволяющее получить непредвзятую оценку продукта в сравнении с продуктами конкурентов. Непредвзятость исследования обеспечивается тем, что потребители не знают, продукт какого бренда они используют. Слепое тестирование (https://pmmarketing.ru/slepoe-testirovanie) является востребованным и достаточно эффективным инструментом получения обратной связи от целевого потребителя при выводе на существующий насыщенный рынок нового продукта или бренда. Компании, которые давно работают на том или ином рынке и имеющие на нём устоявшиеся позиции, редко прибегают к такого рода исследования, используя другие возможности для продвижения.
Агентство Perpetuum Mobile (https://pmmarketing.ru) предлагает своим клиентам услуги по подготовке и организации слепого тестирования их продукта. Сотрудники агентства тщательно изучают бренд и продукт клиента и разрабатывают стратегию проведения исследования под конкретную ситуацию и запрос клиента. В портфолио компании множество успешных кейсов повышения эффективности компании клиента после проведения слепого тестирования продукта благодаря грамотному анализу результатов исследования агентством и принятия соответствующих управленческих решений компанией-клиентом.
Помимо проведения различных типов маркетинговых исследований агентство Perpetuum Mobile оказывает целый ряд услуг, среди которых значимое место занимают услуги digital-маркетинга: разработка сайтов и интернет-магазинов, настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords, которые позволяют значительно расширить клиентскую аудиторию для продуктов компании клиента и увеличить продажи.
В ассортименте возможностей компании за годы работы накопилось множество разнообразных маркетинговых инструментов, технологий и возможностей. Некоторые аналитические и стратегические модели продаж появились десятилетия назад, однако актуальны до сих по: модель «4P» Маккарти под воздействием новых вызов адаптировалась к условиям и стала моделью «7P» Битнера (https://pmmarketing.ru/7p-bitnera): Promotion, Place, Product, People, Process, Physical Evidence, Price.
Адреса агентства Perpetuum Mobile.
Москва, Лужнецкая набережная, дом 2/4, стр. 59 (БЦ "Союз").
Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 55 (БЦ "Невский Плаза").