24 июля в семейном кафе «АндерСон» (https://cafe-anderson.ru/) на Соколе (Москва) прошла Детская гаражная распродажа «Мама, я предприниматель». Гараж-сейл стал «пилотом», посвященным популяризации предпринимательства и основам финансовой грамотности среди детей, в серии новых проектов, которые стартуют в «АндерСон» этой осенью. Первое мероприятие было реализовано совместно с женским сообществом MamaZone. Более 60 юных бизнесменов на несколько часов открыли собственные мини-магазины, где можно было найти все – от мягких игрушек до поделок.
Началась гаражная распродажа с образовательного мастер-класса от детской бизнес-школы KinderMBA. Ребята учились разрабатывать инновационные идеи, тренировались их оценивать, работали над питч презентациями и обсуждали, почему так важно развивать предпринимательское мышление.
Полученные на мастер-классе знания юные предприниматели смогли сразу же применить на практике. Каждому участнику гараж-сейла нужно было не только красиво оформить свой мини-магазин с игрушками, книжками, поделками, но и ярко представить его в рубрике «Открытый микрофон», чтобы привлечь как можно больше покупателей.
В финале ярмарки ребята пообщались с экологом на тему разумного потребления и раздельного сбора мусора. По окончании сейла каждый ребенок получил диплом о первом предпринимательском опыте.
«Я мечтаю, чтобы наша страна стала по-настоящему предпринимательской, чтобы в ней жили созидатели. И сегодня то, что я видела однозначно вселяет оптимизм: в этом поколении можно быть уверенными, они не подведут. Энергичные, решительные, креативные, ничего не боятся, быстро разбираются в технологиях. Это мероприятие – суперзаряд и для них, и для нас», – комментирует Анастасия Татулова, основатель и идейный вдохновитель «АндерСон».
Следующие мероприятия для будущих предпринимателей и их родителей пройдут в «АндерСоне» в сентябре.
«АндерСон» — крупнейшая в России сеть семейных кафе. В 2022 году компании исполнилось 13 лет. Сегодня «АндерСон» объединяет собственную кондитерскую фабрику и 40 кафе, работающих в Москве, Московской области, Владимире, Тюмени, Нижнем Новгороде, Воронеже, Краснодаре, а также в Казахстане.
С 2020 года в ведущих федеральных сетях под брендом «АндерСон» осуществляется продажа более 50 SKU ассортимента СТМ в категориях кондитерские изделия, кулинария и заморозка.