Вышел из печати журнал «Рекламодатель» № 6. Предлагаем ознакомиться с главными темами июньского выпуска.
Совсем недавно мы отпраздновали победу над фашистской Германией. Эта война характерна не только своими боевыми сражениями, но и борьбой на информационном поле. Чему мы можем поучиться у бойцов информационных фронтов тех времен? Какими методами тогда велись информационные войны? Об этом читайте в материале Владимира Журавеля «Великая отечественная информационная война».
Какая рекламная акция будет эффективнее — та, которая основана на стереотипах или та, при разработке которой применялся креатив? Алена Ванова пытается разобраться в этом вопросе в статье «Стереотипы против креатива, или о том, как экономить на творчестве». Ее вывод оказывается не совсем предсказуемым.
«Вечный поиск» новых форм в PR и рекламе может быть не только эффективным, но и опасным, потому что потребителю сложно воспринимать все новое. Это связано с инертностью восприятия. Вероятно, стереотипность восприятия — одна из базисных особенностей нашего организма».
Все большую популярность среди рекламщиков приобретает вирусный маркетинг. На страницах июньского «Рекламодателя» этому явлению уделяется особое внимание. Ольга Белихина рассматривает все «за» и «против» использования вирусного маркетинга, его виды и наиболее подходящие области применения. Также положительные и отрицательные стороны его использования читатели найдут в статье Дмитрия Кота.
«Потребители воспринимают грамотную вирусную рекламу как само собой разумеющееся и не реагируют на нее, как на побуждение к покупке. При успешном использовании компания получает дополнительный PR».
Как организовать вирусную рекламную кампанию в сети? Сколько это будет стоить? На эти вопросы отвечает Елена Мамедова. Также в ее материале «Вирусный маркетинг в сети» читатели найдут положительные и отрицательные примеры.
Многие компании выбирают в качестве метода продвижения вирусный маркетинг, считая что это не потребует крупных финансовый вложений. Эдуард Зварич опровергает это распространенное мнение и доказывает, что в некоторых случаях это не так.
«Чтобы точно попасть в целевую аудиторию, чтобы зацепить ее и повести за собой, следует быть внимательным к каждой мелочи. А это всегда — время и, следовательно, деньги».
Николай Антонов поделится секретом как сделать успешную вирусную кампанию на Youtube.
С каждым днем количество пользователей ЖЖ значительно увеличивается — кто-то создает свой блог для того, чтобы общаться и узнавать что-то новое, а кто-то для продвижения своих товаров и услуг. Как раз для последних статья Инны Алексеевой «Продвижение в блогосфере: три шага к эффективной коммуникации». Автор расскажет, что нужно делать, а каких действий необходимо избегать, чтобы добиться успеха в этой сфере.
«Не стоит рассылать «пустые» приглашения типа «Наша группа о том-то ...». Сначала заполните группу, страницу, блог контентом, а затем уже приглашайте в него».
Кроме того, в этом номере представлены на следующие вопросы:
Как добиться успеха в директ-маркетинге? Как составить базы данных и оценить эффективность рассылки?
Что такое «партизанский маркетинг» и как использовать его, не нарушая закона?
Как наладить работу «сарафанного радио»?
и многое другое.