Многие клиники часто сталкивались с такой проблемой, что пациент записывается и не приходит. Многочисленные звонки, отправка уведомлений и прочие решения не помогают. Как действовать в этом случае и сделать так, чтобы не потерять клиента, чтобы прием состоялся? К сожалению, если пациент приходит с маркетинга (акции или рассылки), то отследить его дальнейший путь обычно сложно, на этом этапе можно потерять массу клиентов, а соответственно, и денег. Как увеличить доходимость для клиники (https://ifabrique.ru/solutions/crm-dlya-kliniki) клиентов?
Чтобы пациент оказался на приеме у врача, его необходимо провести под чётким контролем от первого контакта до посещения клиники. В этом случае отличным решением будет внедрение CRM-системы. Она поможет автоматически отправлять клиенту сообщение с подтверждением о записи. Вся связь будет легко отслеживаться. В дальнейшем с клиентом можно будет связаться по e-mail, телефонному номеру, в мессенджерах.
CRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами. С ее помощью можно полностью отследить путь клиента, оцифровать опыт пациента, измерить производительность и продуктивность. Выбрать универсальную систему CRM сложно, поэтому чаще выбирают аналитические или операционные системы. Преимуществом CRM-решения является то, что он не только собирает входящие сообщения и высылает напоминания, но еще и показывает, какой канал маркетинга приводит больше клиентов, дает аналитику и подробную статистику о пришедших лидах и конверсии, фиксирует впечатления и оценку пациента.
При внедрении CRM-системы рост доходимости пациентов может достичь 43%. Пациент записался и не пришел – это больше не ваша проблема. Вам не придется выделять дополнительные средства на маркетинг. При прежних затратах вы можете увеличить прибыль клиники.
Подключить и настроить CRM-решение вам поможет компания «АйФабрик», которая имеет опыт внедрения системы во многих клиниках Санкт-Петербурга, Москвы, Ленинградской и Московской областей, и многих других городов страны. Специалисты проведут демонстрацию готового решения, проведут обучение сотрудников и сопроводят на всех этапах. В случае необходимости помогут с техническим обеспечением, ответят на все вопросы и проведут корректировку настроек.
Адрес компании «АйФабрик: Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, дом 76, лит. Р.