Рекламным агентством IQ (http://iq-reklama.com) была проведена интеграция Клуба Cabaret Le Rouge в летнюю яхтенную выставку Moscow Yacht Show 2021 в яхт-клубе Royal Yacht Club с 28 по 30 мая 2021 года.
Были проведены следующие мероприятия: работа промоутеров-моделей в составе четырёх человек, раздача рекламно-информационных материалов, размещение логотипа на официальном сайте выставки, фотосессия на яхте.
Агентство IQ более 20 лет занимается рекламной в местах элитного отдыха. Компания имеет сеть из более чем 2000 рекламных носителей на эксклюзивных площадках по всей России. Агентство IQ соединяет рекламодателей с избранной аудиторией, как через наружную, индор рекламу (https://iq-reklama.com/%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%b0-tele2-%d0%b2-%d0%b0%d1%8d%d1%80%d0%be%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d1%83-%d1%82%d1%83%d1%80%d1%86%d0%b8%d0%b8/), так и через интеграции в закрытые мероприятия и экспонирование.
По ежегодной традиции открытие летнего сезона в сфере элитного отдыха ознаменовала яхтенная выставка Moscow Yacht Show 2021. Она проходила в течении 3 суток на территории эксклюзивного московского яхт-клуба клуба Royal Yacht Club, который является центром яхтенной жизни Москвы и побратимом популярного яхт-клуба Монако (Yacht Club de Monaco).
Яхтенный порт здесь выполнен под европейский манер. На территории клуба расположены один из лучших ресторанов Аркадия Новикова Vodный, бизнес-центр, трибуны для зрителей, и отель DoubleTree by Hilton Moscow – Marina, где состоятельные владельцы яхт и гости столицы могут остановится с комфортом для участия в выставке или роскошного отдыха у воды. У своих причалов Royal Yacht Club может принять 200 яхт.
Развитая инфраструктура, апартаменты класса бизнес, высокие стандарты обслуживания располагают к дорогому и приятному отдыху. BTL- реклама на таком мероприятии позволяет найти клиентов среди статусной и влиятельной аудитории.
«Приоритетом в работе с клиентами рекламного агентства IQ всегда был высокий уровень сервиса. Мы предоставляем для наших клиентов лучшие условия сотрудничества, поэтому нас выбирают такие крупные проверенные компании. Например, это Mercury, Capital Group, «Инград», «Бэл Девелопмент», KR Properties, Insigma, MR Group, PSN Group, «ФСК Лидер», «Эталон Инвест», «ВТБ Арена Парк», Mail.ru, Raiffeisen и многие другие.»- комментирует генеральный директор рекламного агентства IQ, Сергей Киселев.
Во время презентации моделей новых и уже известных катеров были неизменные представители боут-шоу: Azimut, Beneteau, XO, Princess, Galeon, Cranchi, Sunseeker, Fairline, Buster. Из числа российских участников на мероприятии можно было увидеть Victory, VBoats, Northsilver, SPEV, Pacifico Yachts, ALUMA.
Гости выставки «Москоу Яхт Шоу» - это представители современного бомонда состоящие в закрытых элитарных кругах. Например, это чиновники, банкиры, топ-менеджеры, известные актеры, спортсмены, звезды кино и эстрады, владельцы крупных компаний. Они ценят эксклюзивность, красоту и эстетику так же, как и целевая аудитория «Кабаре Ля Руж». Этим объясняется выбор канала рекламного канала.
Cabaret Le Rouge является одним из передовых московских стриптиз-клубов и единственным, представляющим шоу в стиле кабаре. Клуб придерживается философии старейших представителей легендарных французских и немецких кабаре- «Мулен Руж» и «Убербретл». Развлекательная программа не ограничивается одним стриптизом: в клубе проводятся выступления от живого вокала до балета Варьете, что притягивает сюда самую взыскательную публику столицы.
Интеграция в яхтенную выставку агентством IQ позволила расширить базу клиентов Cabaret Le Rouge среди состоятельной респектабельной публики Москвы и Московской области.
Агентство IQ приглашает к сотрудничеству и для интеграции в яхтенную выставку Moscow Yacht Show 2022 в престижном яхт-клубе столицы Royal Yacht Club.
Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам. Пишите нам на почту pr@iq-reklama.com