1 ноября 2006 г. в рамках выставки «Buy brand» независимая лаборатория ИНВИТРО была награждена национальной премией в области франчайзинга «Золотой брэнд» в номинации «Социально значимый брэнд» за поддержку и развитие социальной сферы.
Франшизный пакет компании ИНВИТРО был разработан специалистами магазина готового бизнеса «Deloshop» в 2004 году. Франшиза ИНВИТРО стала первой российской франшизой в области лабораторной диагностики.
Программа «Франчайзинг ИНВИТРО» стартовала чуть более года назад, но успела доказать свою эффективность. Сегодня в сети ИНВИТРО работают 22 франчайзинговых процедурных кабинета, расположенные в Москве и регионах России. Такие кабинеты ИНВИТРО обеспечивают качественными лабораторными исследованиями жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Обнинска, Калуги, Челябинска, Самары, Тулы. В 2007 году ожидается дальнейший рост франчайзинговой сети ИНВИТРО и открытие новых офисов в столице и во многих городах России.
«Активный рост франшизной сети ИНВИТРО прогнозировался нами с самого начала», - говорит Нина Семина, руководитель департамента развития франчайзинга компании «Deloshop», - «Объясняется это просто: выгодные условиями сотрудничества с франчайзором, небольшой объем инвестиций, а главное, для того, чтобы стать владельцем процедурного кабинета ИНВИТРО, франчайзи не нужно иметь медицинского образования».
В рамках работы по франчайзинговой системе сети ИНВИТРО франчайзи получает возможность стать владельцем собственного процедурного кабинета (ПК), предлагающего населению услуги лабораторной диагностики. Перечень услуг, оказываемых франчайзи, полностью совпадает со спектром услуг франчайзора.
Общие инвестиции в создание своего собственного бизнеса составляют порядка 40 – 45 тыс. долларов.