Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о запуске собственной исследовательской Лаборатории по контролю качества.
Основной вид деятельности лаборатории – проведение микробиологических исследований (3-4 группа патогенности) на всех этапах производства продукции: анализ входного сырья, объектов производственной среды и непосредственно готовой продукции. Лаборатория соответствует всем необходимым требованиям санитарных правил, что подтверждено ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии во Владимирской области», и лицензирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
Лабораторный комплекс оснащён самым современным оборудованием лучших европейских производителей, которое позволяет производить высокоточные и оперативные исследования тестируемых образцов. Совокупный объем инвестиций в оборудование превысил 10 млн рублей.
В лаборатории установлен автоматический аппарат-анализатор французского производителя, который позволяет получить высокоточный результат на содержание патогенов всего за 24 часа, тогда как классический метод исследования обычно занимает около шести дней. Этот экспресс-метод определения патогенных микроорганизмов имеет международные валидации и внесен в ГОСТы и методические указания по контролю безопасности мяса и мясопродуктов.
Особое внимание в лаборатории уделено нивелированию рисков заражения сотрудников при работе с патогенными агентами, а также защите окружающей среды и самого исследуемого продукта. Современные боксы микробиологической безопасности II класса прошли сертификацию на соответствие европейскому стандарту DIN EN 12469:2000-2009 в центре Tüv Nord (Германия).
Помимо этого, лаборатория укомплектована оборудованием ведущих российских производителей и поставщиков медицинского и лабораторного оборудования: «Касимовский приборный завод», «Смоленский СКТБ СПУ», НПП «Госметр» и др.
Штат лабораторного комплекса состоит из специалистов различных профилей деятельности, обладающих необходимым уровнем квалификации: микробиологи, лаборанты, специалисты по отбору и приему проб. Мощности лаборатории позволяют ежедневно обрабатывать полученные образцы в оперативном режиме.
Ольга Спиридонова, директор департамента качества Аби:
«Продукты наших брендов являются многократными лауреатами различных премий и конкурсов, в том числе и за высокое качество. А самое главное, что доверие потребителей подтверждают результаты продаж: уже два года подряд Аби – абсолютный лидер по объемам покупки во всех категориях присутствия. Безусловно, все это невозможно без тщательной работы над самим продуктом, включая постоянный контроль рецептур и качества по всей производственной цепочке. Мы долго шли к созданию собственной лаборатории – это непростой и трудоемкий процесс, требующий значительных инвестиций – как финансовых, так и экспертных. Мне особенно приятно отметить, что этот сложный проект был разработан специалистами Аби без привлечения внешних консультантов. Уверена, что создание собственной лаборатории позволит компании выйти на качественно новый уровень развития и повысит общую прозрачность процесса производства продуктов».
Качество и безопасность выпускаемой продукции — основополагающие принципы производства и главные приоритеты Аби. Ежегодно компания инвестирует в биобезопасность и современные технологии. Создание собственной исследовательской лаборатории – важный шаг по совершенствованию процессов контроля качества во всей производственной цепочке.
Аби продолжит сотрудничество с ведущими региональными и федеральными лабораториями по вопросам проведения широкого спектра исследований: различных физико-химических испытаний на соответствие готовой продукции маркировке, на остаточное количество ветеринарных препаратов и тяжелых металлов, а также испытаний качества и безопасности упаковочных материалов.
Аби - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»[1]. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть», «Особый рецепт». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
[1] за период с 01.01.2020 по 31.12.2020 г., по объему покупки домохозяйствами РФ. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов. Метод сбора данных: сканирование покупок.