27 мая в Бизнес Центре «Радиус Холл» состоялась торжественная церемония награждения победителей IV Всероссийского конкурса «Золотые Сети».
В этом году награды конкурса были вручены в 20 номинациях. Победителем в номинации «Одежда для женщин» стала сеть магазинов «Снежная Королева», в номинации «Одежда для молодежи» - корпорация Sela, в номинации «Одежда для будущих мам и детей» - сеть салонов «Кенгуру», в номинации «Товары для детей - компания «Banana-Mama». Победителями в номинации «Банки» стал Сбербанк РФ, в номинации «Товары для офиса» лауреатом была признана компания «Комус». В номинации «Бытовая техника и электроника» вновь, как и в прошлом году, победила сеть магазинов электроники «МИР». Лучшей среди ресторанов быстрого обслуживания стала сеть ресторанов «Восточный базар», среди супермаркетов – сеть «Перекресток».
В номинации «Салоны связи» победу праздновала компания «Евросеть», в номинации «Компьютеры и оргтехника» - сеть «Белый ветер», в номинации «Офисная мебель – компания «Феликс». Лучшей сетью в номинации «Туризм и отдых» стала сеть «Горячие туры», а в номинации «Автосервис» - сеть магазинов «МВО». В номинации «Индустрия развлечений» первенствовала компания «Стар-Гэлакси».
Лучшей «Сетью от производителя» стала сеть магазинов «Кристалл-Лефортово». Открытием года» признана сеть бытовой техники «Эксперт», а «Лучшей зарубежной сетью России» - «Метро Кэш энд Кэрри».
В номинации «Региональная сеть» в 2005 году четыре лауреата: в категории «Рестораны быстрого обслуживания» - сеть «Подорожник» из Кемерово, в категории «Товары для дома» - «Перина Перони» из Екатеринбурга», в категориях «Аптеки» и «Страхование» - санкт-петербургские сети «Фармакор» и «Русский мир».
Во впервые введенной в 2005 году номинации «Сетевой брэнд», где награждаются лучшие и наиболее успешные поставщики российских розничных сетей, победили брэнды VITEK компании «Голдер-Электроникс» (в категории «Бытовая техника и электроника») и «Дионис Клуб» (категория «Алкогольная продукция»).
Помимо основных номинаций, оргкомитетом был учрежден специальный приз «За главное политическое событие в российском ритейле». Приз был вручен Председателем Оргкомитета конкурса Виталием Расницыным Президенту холдинга «МАРТА» Георгию Трефилову. В середине 2004 года холдинг в рамках российско-германского саммита в присутствии Владимира Путина и Герхарда Шредера заключил масштабное соглашение с лидером европейского ритейла Rewe Group о создании совместного предприятия и совместном инвестировании полумиллиарда долларов в развитие сети супермаркетов Billa в России.
В этом году церемония была проведена в оригинальном формате телевизионной игры. Вел церемонию известный ведущий радио «Эхо Москвы» Матвей Ганапольский.
Среди участников и гостей торжественной церемонии были замечены президент Российского отделения IABC Виталий Расницын, генеральный директор ММБА Александр Борисов, президент Голдер-Электроникс/VITEK Андрей Деревянченко, поэт Владимир Вишневский, вице-президент Sela Аркадий Пекаревский, композитор Александр Журбин, владелец сети «МИР» Александр Кабанов, вице-президент «Медиа-Союза» Елена Зелинская, президент «Бразерс и компания» Мераб Елашвили, начальник по стратегии и развитию корпоративного имиджа «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг» Екатерина Манжосова, председатель Союза потребителей, депутат Госдумы России Петр Щелищ, президент холдинга «МАРТА» Георгий Трефилов, президент КонфОП Дмитрий Янин, председатель совета директоров «Евросети» Евгений Чичваркин, генеральный директор «Деловой Лиги» Александр Цуркан, президент РАТЭК Александр Пляцевой, депутат Мосгордумы Александр Крутов и другие.
Всего в торжественной церемонии награждения лауреатов конкурса «Золотые Сети-2005» приняло участие более 200 руководителей российских и зарубежных розничных сетей, представителей деловых кругов, органов власти, деятелей культуры и искусства.
Организаторы IV Всероссийского конкурса «Золотые Сети-2004» и «Делового Рандеву» - Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) и Коммуникационная Группа «Деловая Лига» при поддержке Правительства Москвы. Генеральный партнер Конкурса - «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг». Партнеры конкурса – РАТЭК, «Конмарк ДМ», Kazumian, «Виноградов», «Дими Дос». Генеральными медиа-партнерами в 2005 году стали журналы «Эксперт» и Optimum, радио «Эхо Москвы», Magitel Indoor, газета «Время новостей». Генеральные Интернет-партнеры конкурса и «Делового Рандеву» - AK&M, Subscribe.ru, Retail.ru, Retailer.ru и AСН.