15.12.2021 17:03
Мероприятия.
Просмотров всего: 5756; сегодня: 5.

Как создавалась презентация нового сезона Okko

Как создавалась презентация нового сезона Okko

В начале декабря мультимедийный сервис Okko провел онлайн-презентацию по случаю своего 10-летнего юбилея. Событие прошло в формате расширенной XR (Extended Reality). Спикеры находились в виртуальном пространстве неонового города, напоминающего сцены из фильма «Бегущий по лезвию 2049». В создании проекта участвовали команды Okko, Sber AR/VR Lab и агентства СберМаркетинг. Меньше чем за три недели им удалось реализовать первую в российской индустрии XR-презентацию и собрать высокий медиа охват. Участники проекта рассказали о технологической и медийной стороне презентации.

О проекте и целях.

В этом году Okko празднует юбилей: мультимедийному сервису исполнилось 10 лет. Из-за коронавирусных ограничений праздничное мероприятие в офлайн-формате провести не удалось. Перед командами стояла задача провести увлекательную презентацию нового сезона Okko в формате онлайн, погрузить зрителей в самые яркие события последнего десятилетия и заглянуть в будущее мультимедийного сервиса.

На мероприятии была презентована новая линейка оригинального контента: сериалы, художественные и документальные фильмы, анимация и спортивные трансляции. Показы тизеров будущих премьер дополнялись приглашенными гостями — выступали известные актеры, продюсеры и медиаменеджеры. Также презентация Okko должна была показать потенциал сервиса как эффективной рекламной площадки и подтвердить его лидерские позиции на рынке онлайн-кинотеатров.

Целевая аудитория — представители кинобизнеса, телеканалов, партнеры, рекламодатели, журналисты и кинокритики.

“Основной задачей было собрать и вовлечь аудиторию в событие, познакомить с планами и возможностями, которые открывает Okko для партнеров и получить высокий для b2b-события охват по итогам презентации. Мы искали решение, которое с одной стороны выделит событие в ряду онлайн-ивентов, а с другой стороны, сохранит традиции формата, будет ярким, но и содержательным”, - отмечает Карина Иванова, руководитель ивент-направления СберМаркетинга.

Как решали задачу.

Чтобы привлечь внимание к презентации юбилейного сезона Okko 21/22, команды Sber AR/VR Lab, агентства СберМаркетинг и самого мультимедийного сервиса решили снять это мероприятие в XR студии. Она позволяет производить съемку и выводить в прямой эфир совмещенное в реальном времени изображение с камер с виртуальным слоем XR графики. Благодаря совместной работе команд проект удалось реализовать в сжатые сроки — менее, чем за три недели.

Основное действие презентации происходило в специально разработанном виртуальном мире будущего, на крыше небоскреба. Там спикеры Окко встречали гостей и знакомили зрителей с новинками сезона. С самой виртуальной крыши открывался вид на неоновый мегаполис и вывески с изображением новинок кино и сериалов.

В ходе презентации сменилось десять цветовых миров, каждый из которых соответствовал тематике презентации. Выступление генерального директора Okko Максима Евдокимова началось в виртуальном мире в привычным для мультимедийного сервиса глубоком черничном цвете. С приходом гостей мир менялся. При выступлении вице-президента Сбербанка Владислава Крейнина добавился динамический зеленый источник света, отражающий объединение Okko и Сбера. Во время выступления генерального продюсера Okko Джаника Файзиева акценты виртуального мира менялись в зависимости от его гостей и жанров представляемых новинок сервиса. Например, при презентации комедий и драм, привычных для реального мира, цвета были спокойными, умиротворенными и знакомыми. При этом позади главной сцены, на других небоскребах, сменялись постеры фильмов и сериалов, о которых шла речь.

Во время прихода некоторых гостей стилистические аспекты виртуального мира подстраивались под тематику героев. Когда небоскреб посетил Константин Эрнст обстановка заиграла узнаваемыми для Первого канала небесно-голубыми оттенками. Когда на сцену вышла генеральный директор студии Союзмультфильм Юлиана Слащева, мир стал более детским, праздничным и разноцветным.

Заслуживают внимания и специально разработанные для презентации XR-объекты, которые добавили эфиру глубины и реальности. Например, это виртуальный лифт, который «поднимал» гостей и спикеров на крышу небоскреба и «увозил» обратно вниз.

Какие технологии применяли.

За техническую сторону отвечал Sber AR/VR Lab — Лаборатория виртуальной и дополненной реальности Сбера. Для реализации задачи использовали собственную студию Virtual Production — с ее помощью команда построила вокруг спикеров целый мир и добавила в него объемные элементы графики.

Технологии SberLab позволили развернуть съемочную площадку прямо в конференц-зале штаб-квартиры Сбербанка на Кутузовском проспекте. Она представляет собой большую сцену с LED экранами на стенах и на полу.

За счет точной системы позиционного трекинга изображение физического мира совмещается с виртуальным пространством настолько бесшовно, что это практически незаметно глазу и воспринимается как единое пространство.

Для создания XR студии Sber AR/VR Lab разрабатывает собственное решение на базе игрового движка Unreal Engine. При этом технологии SberLab позволяют развернуть подобную съемку на любой площадке и показывать заказчику результат в реальном времени. В планах - развивать студию и выходить на рынок кинопроизводства и рекламы.

«Наше преимущество в том, что мы не ограничены локацией — студию виртуального продакшена можно воссоздать на любой площадке. А еще мы готовы работать в режиме прямой трансляции. Для этого задублировали систему вывода графики, и если с одной возникнут проблемы, сигнал переключится на другую», - Алексей Храмцов, руководитель направления Sber AR/VR Lab.

Какой результат получили.

Переход в XR-реальность позволил Okko впервые на российском рынке реализовать презентацию нового сезона с применением современных и актуальных технологических трендов и привлечь внимание к b2b-мероприятию как потенциальных партнеров, представителей СМИ и кинобизнеса, так и пользователей сервиса. Трансляцию презентации нового сезона Okko, которая была доступна подписчикам сервиса в приложениях iOS, Android, Smart TV и на сайте okko.tv посмотрели более 10 000 зрителей.


Ньюсмейкер: Мультимедийный сервис Okko — 2 публикации
Сайт: okko.tv
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...