Депутат Государственной Думы Александр Мажуга совместно с исполнительным секретарем московского окружного отделения партии «Единая Россия» СЗАО Евгением Анашкиным провели химический мастер-класс. Урок прошел для пациентов научно-практического центра медико-социальной реабилитации инвалидов имени Л.И. Швецовой. Маленькие пациенты были погружены в научный мир открытий с шипящими экспериментами, красочными пузырями, обилием пара и другого химического креатива.
«Депутаты вместе с партией «Единая Россия» всегда готовы поделиться добротой и заботой с ребятами. Мы рады поддержать ребят в их тяге познавать новое», - отметил Евгений Анашкин.
Александр Мажуга является учёным, доктором химических наук, профессором РАН и научным руководителем РХТУ имени Д.И. Менделеева. Он смог рассказать ребятам не только о химических законах природы, но и показать их на деле. Особое внимание детей привлекли разнообразные жидкости, меняющие цвет, исчезающие чернила, манипуляции с сухим льдом и жидким азотом.
«Ребята очень познавательно провели время и раскрыли свои таланты. Проведение научных экспериментов – это всегда нескучное занятие. Оно не только завораживает и доставляет радость детям, но и способно оказывать благотворное воздействие на их развитие, прививает любовь и интерес к науке», - прокомментировал Александр Мажуга.
Научно-практический центр медико-социальной реабилитации инвалидов имени Л.И. Швецовой принимает на реабилитацию детей с различными нарушениями двигательных функций вследствие врождённой и приобретенной патологии центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата, не имеющих противопоказаний к реабилитационным мероприятиям. Индивидуальная программа реабилитационных мероприятий составляется и реализуется специалистами мультидисциплинарной реабилитационной команды центра на основании данных осмотра пациента, результатов проведённых диагностических процедур, а также на основании имеющейся у пациента медицинской документации. Целью реабилитационных мероприятий является улучшение имеющихся или приобретение новых двигательных навыков наряду с проведением индивидуальной психолого-педагогической коррекцией ребенка.