Компания «Метриум» стала победителем в номинации «Риелтор года» по версии профессиональной премии в области жилой недвижимости Urban Awards. «Метриум» удостоена звания риелтора года в четвертый раз. Награда вручается за качество брокерских услуг и объемы продаж в новостройках Москвы и Московской области.
В Москве состоялась 13-я премия в области жилой городской недвижимости Urban Awards, на которой в специальной номинации «Риелтор года» победила компания «Метриум». Прежде этого звания «Метриум» была удостоена в 2017, 2018, 2019 годах. Номинанты оценивались профессиональным жюри по итогам защиты презентаций.
Лучшее агентство недвижимости, которое занимается продажами новостроек, оценивалось по результатам продаж за период с IV квартала 2020 по III квартал 2021. За эти месяцы компания «Метриум» реализовала 5,5 тысяч квартир на общую сумму в 80 млрд рублей. Суммарная выручка компании к концу 2021 года составит 1,5 млрд рублей, что на 11% больше, чем в 2020 году, и на 76% больше, чем пять лет назад.
«Мы достигаем успеха, потому что делаем ставку на инновации, оправдывая звание “риелтора нового поколения”, – комментирует Надежда Коркка, управляющий партнер компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Именно эта стратегия стала источником роста показателей в последние годы. Мы активно внедряем в нашу практику новые технологии. К примеру, разработали и запустили программу автоматического сбора данных о рынке новостроек. Срок подготовки аналитических отчетов сократился с 7 дней до 4 часов. Создали ежеквартальный отчет по всем новостройкам, которого каждые три месяца ждут уже 1,5 тысячи подписчиков. В целом продажи только в направлении консалтинга выросли в два раза. В рекламе мы начали использовать видеодополнения и геосервисы “Яндекса”, отказались от смс-рассылок и улучшили сквозную аналитику сделок, благодаря чему можем проследить путь 80% покупателей. Также мы продолжаем совершенствовать нашу CRM-систему, которой пользуемся сами и создаем под ключ для застройщиков-партнеров. Поскольку весь покупательский опыт у нас как на ладони, мы сократили срок конвертации от брони до сделки с 10 до 7 дней. Менеджеров мы снабдили речевыми бейджами, которые позволяют в автоматическом режиме контролировать качество работы с клиентом на основе технологии распознавания речи. Все эти новации прямо влияют на продуктивность и производительность всех направлений нашей деятельности, что и дает внушительный финансовый результат».
«Благодаря ко-эксклюзивной схеме продаж на большинстве проектов, мы всегда можем сравнить свои успехи с результатами менеджеров “за соседним столом”, – говорит Надежда Коркка. – В абсолютном большинстве проектов, реализуемых совместно с другими компаниями, «Метриум» занимает первое место по результатам продаж за месяц, квартал, год. В частности, наша команда получила от компании MR Group награды за лучшие среди всех агентств продажи в 10 из 12 новостроек этого девелопера в 2021 году. Доля продаж среди агентств, реализующих новостройки на ко-эксклюзивной основе, у «Метриум» в среднем по портфелю выше, чем у ближайших конкурентов на 43%».