26.11.2021 11:46
Аналитика.
Просмотров всего: 16207; сегодня: 2.

Персонификация – самый ожидаемый тренд «черной пятницы»

Персонификация – самый ожидаемый тренд «черной пятницы»

«Черная пятница» уже не та: потребителям больше не нужны глобальная распродажа и «скидки на всё». Гораздо больше их интересуют персональные предложения, релевантные предшествующему покупательскому опыту. К таким выводам пришли аналитики агентства Pro-Vision по результатам опроса экспертов в области PR, маркетинга и рекламы.

По мнению респондентов, персонификация и апелляция к предшествующему опыту могут стать конкурентным преимуществом на фоне беспорядочных массовых скидок. Об этом заявляют 34,2% респондентов. Почти вдвое меньше, 18,4%, считают драйвером продаж в «черную пятницу» акцию «подарок за покупку». Замыкают топ «продающих» механик классическая распродажа и розыгрыши (15,8%).

В целом «черную пятницу» сочли скорее маркетинговым или рекламным, а не PR-событием. Пиарщики относятся к ней сдержанно: 78,9% готовы рассмотреть ее в числе прочих новостных поводов – но не более. Выстраивать вокруг «черной пятницы» отдельную коммуникационную платформу готово меньшинство – лишь 13,2%. Впрочем, назвать ее «хайпом ради хайпа» или вовсе проигнорировать индустрия не готова.

«Как и многие другие дискуссионные явления, «черная пятница» находится на пересечении нескольких актуальных повесток. С одной стороны, она остается популярным способом сэкономить, с другой – вызывает закономерную критику сторонников рационального потребления. Брендам стоит учитывать это в коммуникации и быть очень осторожными при формировании ситуативных месседжей для потребителей», – комментирует Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.

О группе компаний Pro-Vision:

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Сайт: http://pvc.ru/ (http://pvc.ru/)

Facebook (Запрещенная в РФ организация): 

Instagram (Запрещенная в РФ организация): 


Персонификация – самый ожидаемый тренд «черной пятницы»

Персонификация – самый ожидаемый тренд «черной пятницы»


Ньюсмейкер: Pro-Vision — 33 публикации
Сайт: pvc.ru
Поделиться:

Интересно:

550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...