Креативное пространство для фотосессий и арт-объекты от Национального фонда развития здравоохранения впервые появились на самой крупной акции октября донорского марафона «Достучаться до сердец» – на традиционной Большой осенней донорской неделе в РНИМУ им. Н.И. Пирогова.
Стенды-фоны «Космос у нас крови», арт-объекты для фотографирования – «Звезда донорского движения», «Кровь не растет на деревьях», «Почетный донор Москвы», ростовые фигуры Уильяма Гарвея и Владимира Шамова, супергероев донорской вселенной, веселая капля #DonorArt не только создают на площадке акции по пополнению банка крови столицы праздничную атмосферу. Фотографии в креативном пространстве, с донорскими сувенирами участники акции активно выкладывают в социальных сетях, тем самым продвигая безвозмездное донорство крови и ее компонентов в медиапространстве.
Также на акции каждый желающий мог написать на специальной открытке «Выздоравливай скорей!» пожелание пациенту, которому будет требоваться переливание компонентов крови, и опустить в переносной ящик-стелу «Донорпочты», дизайн которого выбирало донорское сообщество в августе.
– Креативные пространства для донорских акций привлекают внимание всех участников акции – доноров, медиков, партнеров, СМИ – и выполняют важную роль: пропагандируют донорство крови, подчеркивают вклад волонтеров, организаторов донорского движения, доноров крови в сохранение жизни и здоровья, делают тему донорства привлекательной и будят к ней интерес, – рассказывает Елена Стефанюк, директор Национального фонда развития здравоохранения, заместитель председателя Координационного совета по донорству крови при Общественной палате Российской Федерации. – А главное, такое креативное пространство может использовать на донорской акции каждый участник донорского марафона «Достучаться до сердец»: все ролл-апы, арт-объекты, ростовые фигуры, стелы «Донорпочты» можно зарезервировать у Национального фонда развития здравоохранения и получить бесплатно напрокат для проведения как акций по пополнению банков крови, так и информационных, организационных встреч волонтеров, студентов, других участников донорского движения и тех, кто может ими стать.
Чтобы организовать креативное пространство на акции участников донорского движения, организаторам необходимо выбрать арт-объекты и другие средства пропаганды донорства на сайте НФРЗ в рубрике «Участвуй» и сообщить о своем выборе для резервирования в фонд по электронной почте info@nfrz.ru.
Мероприятия проводятся в рамках социального проекта «Донорство вне сезона. Развитие регулярного донорства крови в столице», который реализуется Национальным фондом развития здравоохранения при поддержке Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы.