Переход между приложениями и процессами занимает много времени и может привести к узким местам и ошибкам.
Очень легко что-то пойдет не так, если вам постоянно приходится переключаться между приложениями для ввода информации, не говоря уже о дополнительном времени, затрачиваемом на вход и выход из различных инструментов.
Добавьте к этому длительный процесс привлечения потенциальных клиентов и общения с ними, и у вас будет очень мало времени для чего-либо еще.
Интеграция CRM может помочь сократить время, необходимое для привлечения потенциальных клиентов и общения с ними, автоматизируя наиболее повторяющиеся задачи и вводя информацию в одно центральное место.
Интеграция CRM с другими инструментами, которые вы регулярно используете, упростит процессы поиска, генерации лидов, продаж и внедрения, оставив вам время для работы над общими целями.
Что означает интеграция CRM?
Интеграция CRM объединяет действия между выделенным CRM-программным обеспечением и сторонними приложениями, такими как поставщик электронной почты, контактные формы и средства связи, используемые для общения с клиентами и командой.
Они помогают расширить функциональность вашего программного обеспечения и уменьшить необходимость переключаться между инструментами, программами и приложениями, потому что они объединяют все в одном месте.
Какая CRM лучше для меня?
Назначение CRM - это основа интеграции. Здесь все складывается воедино, и вы храните всю необходимую информацию о перспективах и клиентах. Поэтому, имея это в виду, важно выбрать правильный для вас.
Многое из этого будет зависеть от того, в какую компанию вы входите и с какими клиентами работаете, но, как правило, следует учитывать, какие функции вам нужны и для чего вы будете использовать CRM.
Рассмотрим такие вещи, как:
- к какой аналитике вам нужен доступ;
- хотите ли вы получать настраиваемые отчеты;
- функции, необходимые для достижения ваших бизнес-целей;
- какие приложения вы регулярно используете и интегрируется ли с ними CRM.
CRM обеспечивает множество функций генерации лидов, сегментации кампаний и воспитания, но есть и другие доступные варианты. Стоит потратить время на изучение инструментов интеграции CRM, чтобы понять, какие из них лучше всего подходят вашим потребностям, а затем попробовать некоторые из них, чтобы увидеть их в действии.
Стратегии интеграции CRM.
Держите свой список контактов в актуальном состоянии с помощью интеграции CRM-сайта.
Большинство потенциальных клиентов, вероятно, находят вас через ваш сайт.
Они могут приземлиться там с помощью поиска в Google, рекомендации коллеги или поста в социальных сетях. Независимо от того, как они туда попадают, в идеале вы хотите создать “воронку” с интеграциями, которые передают всю информацию, которую вы собираете с вашего сайта, в вашу CRM.
Это включает в себя такую информацию, как контактные данные, введенные через интеграцию веб-форм, интеграцию чат-ботов и формы подписчиков списка электронной почты.
Например, если потенциальный клиент задает вопрос поддержки через чат-бота вашего сайта, вы можете отправить его в свой список CRM, чтобы создать для него персонализированный опыт в будущем.
Это позволяет поддерживать список контактов в актуальном состоянии и автоматически добавлять потенциальных клиентов в процесс лидогенерации, так что вам не придется делать это вручную.
Оптимизируйте процесс аутрич-работы с помощью интеграции электронной почты.
Электронная почта-один из самых простых способов связаться с потенциальными клиентами, но она также может быть невероятно трудоемкой. Не говоря уже о бесконечных потоках электронной почты, которые могут затруднить поиск ключевых фрагментов информации.
Проводите меньше времени в своем почтовом ящике, интегрируя свои электронные письма с CRM и используя что-то вроде интеграции CRM Gmail, если это поставщик, которым вы пользуетесь. Это поможет вам регистрировать все электронные письма, создавать шаблоны и получать доступ к ним, а также хранить контактные данные для оптимизации процесса аутрич-работы.
Купить лицензию CRM. (https://yozef.ru/)
Вся коммуникация будет доставляться прямо в вашу CRM-систему, поэтому, когда вы захотите прочитать об определенной перспективе, у вас будет вся необходимая информация прямо под рукой, без необходимости прокручивать бесконечные потоки электронной почты.
Автоматизируйте маркетинг с помощью интеграции CRM и социальных сетей.
Подключение социальных каналов к CRM может помочь вам получить ценную информацию о своей аудитории. Вы можете видеть, каким контентом делятся и с кем больше всего взаимодействуют потенциальные пользователи, а также автоматизировать свой собственный график размещения, чтобы оставаться видимым и привлекать новые интересы.
Возьмем, к примеру, функцию интеграции Zoho CRM с Facebook (Запрещенная в РФ организация). Она позволяет вам подключать профили потенциальных клиентов Facebook (Запрещенная в РФ организация) к вашей CRM-системе, чтобы вы могли отслеживать разговоры, но она также позволяет вам отслеживать, что люди говорят о вашем бренде, и отвечать непосредственно на комментарии через CRM.
Улучшите свои поисковые усилия с помощью интеграции программного обеспечения для поиска.
Вместо того, чтобы вручную определять и обращаться к перспективам (что, давайте посмотрим правде в глаза, отнимает огромное количество времени), оптимизируйте процесс с помощью интеграции CRM.
CRM, который интегрируется с ВКонтакте, например, может получить контактную информацию от соответствующих потенциальных клиентов.
Использование интеграции, которая связывает вашу CRM со встроенной функцией, такой как ВКонтакте Lead Gen Forms, позволяет вам собирать данные, введенные в ВКонтакте forms, или отслеживать действия потенциального клиента с CTA и добавлять его в CRM, предоставляя вам доступ к новым лидам.
С помощью LeadsBridge вы также можете подключить свою CRM к соответствующим аудиториям ВКонтакте, чтобы показывать релевантную рекламу нужным людям и собирать данные о людях, которым вы рекламируете.
Облегчите совместную работу с помощью интеграции командной коммуникации.
Общение с вашей командой-неотъемлемая часть бизнеса. Но если все ведут разговоры на разных платформах, бывает трудно найти нужную информацию в нужное время.
Если одна команда предпочитает общаться в чате через Slack, в то время как другая имеет постоянную электронную почту, легко случайно удвоить количество задач и трудно понять, кто над чем работает.
Избегайте этого, подключив свои коммуникационные инструменты к CRM всей внутренней коммуникации о перспективе или проекте. Это устранит любое перекрытие и позволит проектам двигаться вперед. Это также означает, что вам не нужно переключаться между приложениями, чтобы общаться с разными командами об одном и том же.
Создайте плавный опыт работы с интеграцией успеха клиентов.
Ваш процесс достижения успеха помогает клиентам максимально использовать ваш продукт или услугу, но знание того, что нужно каждому отдельному клиенту, также может облегчить персонализацию их опыта и сделать его более привлекательным.
Передавайте все запросы и решения службы поддержки клиентов в свою CRM-систему и сопоставляйте их с потенциальными клиентами или клиентами, чтобы получить моментальный снимок их истории с вашим брендом.
Вы также можете подключить такие инструменты, как Zendesk или Freshdesk, к своей CRM, чтобы получить полезную информацию для будущих продаж и быть в курсе потребностей ваших клиентов.
Сделайте жизнь проще с помощью стратегических CRM интеграций.
Сегодня у бизнеса есть набор инструментов, который трещит по швам от приложений и программного обеспечения сторонних производителей. Все, начиная от электронной почты и социальных сетей и заканчивая лидогенерацией и поддержкой клиентов, имеет свой собственный набор инструментов, и управлять ими всеми сразу может быть очень сложно.
Интеграция CRM (https://yozef.ru/) работает, объединяя все в одном месте, так что вы можете получить обзор всех отношений клиента с вашей компанией в одном снимке. Вам больше не нужно тратить свой день на вход и выход из различных приложений, что освобождает время, которое вы теперь можете потратить на построение отношений с клиентами и более масштабные цели.
Здесь вы можете купить Битрикс24 (https://yozef.ru/)