13-17 октября 2021 года в универмагах Стокманн и онлайн-магазине www.stockmann.ru (https://www.stockmann.ru) традиционно проходит одна из самых ожидаемых акций сезона - “Сумасшедшие дни”. Пять дней беспрецедентных цен на новые коллекции европейских брендов. В акции участвует более 700 000 товаров женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров - Karl Lagerfeld, Dr.Martens, Bikkembergs, Tommy Hilfiger, EA7, CKJ, Levis, Lauren Ralph Lauren, Guess Jeans, Superdry, Kerry, Reima, Molo, Luhta, Choupette, Geox, UGG, Сrocs, Construe, Noom, Cap Horn, Cut & Pret, A + More, а также косметики и парфюмерии, товаров и декора для дома, экологичной бытовой химии и средств по уходу за одеждой. В течение только 5 дней все участвующие в акции товары можно будет купить с очень большой выгодой.
Ассортимент “Сумасшедших дней” специально закупается у марок и появляется на полках по специальной цене только в период проведения акции. Каждый сезон акция пользуется большим спросом среди постоянных клиентов сети, а самые продвинутые “охотники за выгодой” стараются посетить универмаги в самый первый день, чтобы успеть купить все самые долгожданные новинки по беспрецедентным ценам первыми.
Только в эти “Сумасшедшие дни” в Стокманн можно будет приобрести капсульную коллекцию бренда Colorplay x Миньоны. Colorplay - новый бренд в Стокманн. Коллаборация состоит из свитшота, худи и футболки из органического хлопка черного и песочного цвета. Специально к акции бренд выпустил лимитированную капсулу, посвященную культу “самой желтой выгоды” “Сумасшедших дней” в партнерстве с Миньонами.
Также только в эти “Сумасшедшие дни” для постоянных покупателей будет действовать специальный 100% “желтый” кэшбэк. Вся сумма чеков, выданных в период с 13 по 17 октября, начислится в виде бонусов на карту лояльности - ими можно оплатить до 20% стоимости будущих покупок. Всех гостей “Сумасшедших дней” традиционно ждут приятные комплименты - полезный желтый напиток Kombucha и батончики от Самокат, удобный и экологичный шоппер с надписью ‘Yellow is the new black’ по выгодной цене, а также предложения от партнеров - РЖД, Skillbox и Самокат. Для владельцев четвероногих питомцев совместно с брендом streetstyle одежды для собак Shaggy Dog в Стокманн появится коллекция из худи, ветровки, амуниции и балаклавы в фирменном цвете акции.
В этом сезоне впервые “Сумасшедшие дни” пройдут в новом универмаге в ТРЦ “Океания” на Кутузовском проспекте. Новый Стокманн, открывшийся в дебютном мини-формате в Москве, объединит выгодные предложения на топовые бренды мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров ведущих европейских марок. Традиционно с ассортиментом товаров “Сумасшедших дней” можно ознакомиться в каталоге акции на сайте: stockmann.ru/cd (https://stockmann.ru/cd). Не упустите сумасшедшую выгоду! Встречаемся в универмагах Стокманн 5 и интернет-магазине www.stockmann.ru (https://www.stockmann.ru).