В преддверии 1 сентября группа «Самолет» провела опрос родителей – покупателей новостроек о предпочтениях при выборе детского сада и школы. Согласно результатам опроса, снижается запрос на гуманитарное образование и растет ценность естественно-научного и технологического.
При выборе специализированного профиля школьного образования, 21% родителей делают ставку на технологический, 20% – естественно-научный, 13% родителей хотели бы, чтобы их ребенок обучался по гуманитарной программе, а 2% родителей отдают предпочтение социально-экономическому профилю. 45% опрошенных отдали предпочтение универсальному профилю, при котором для учеников преподается стандартная школьная программа, но не проводится профориентация.
Исследование показало, что ради хорошего образования родители готовы выбирать платные форматы учебных заведений. 31% респондентов согласны водить своего ребенка в тематический частный детский сад или школу возле дома, однако 26 % готовы делать это при условии, что за частную школу и детский сад (суммарно) нужно будет платить до 30 тысяч рублей в месяц.
«Мы видим основное направление развития образовательных проектов группы «Самолет» через создание воспитательно-образовательных комплексов (ВОК), которые объединяют в себе школу и детский сад и становятся основой для развития комьюнити-центров микрорайонов. Они сочетают в себе не только услуги основного и дополнительного образования для детей, но и покрывают запросы всех жителей в дополнительном образовании, занятиях спортом, повышении квалификации, тематических кружках и лекциях. Мы уже проектируем такие объекты».
Сегодня школа – это не только стандартная учебная программа и привычные уроки, но и полноценный многофункциональный образовательный комплекс, нацеленный на раскрытие творческого и научного потенциала детей. Девелоперы, проектируя новые школы, внимательно анализируют и запросы учителей и родителей, и интересы и потребности детей», - прокомментировал Алексей Козлов, управляющий директор группы «Самолет».
Самолет строит школы, в которых есть спортивные и хореографические залы, библиотечно-информационные центры, интернет-клубы, специализированные лаборатории и кабинеты для занятий творчеством.